Оператор клиентского сервиса (Чат)
Спортмастер – лидер по продажам спортивных товаров и услуг с географией по всей России. Наша команда помогает клиентам быть здоровыми, заниматься любимым делом и активно проводить время: этого мы достигаем благодаря широкому ассортименту товаров и высокому уровню сервиса.
Сейчас мы в поисках оператора на чаты, который будет мастерски отвечать на вопросы клиентов в онлайн-чате, консультировать клиентов по оформлению и редактированию заказов.
С нами ты сможешь:
- получать прозрачный доход 44 000;
- работать удаленно по графику 2/2 с плавающим началом дня (с 10 и с 11)
- звать друзей в команду и получать за это денежные бонусы;
- прокачать карьеру: в этом помогут платформа обучения и корпоративная библиотека Alpina;
- выбирать только нужные бонусы: ДМС для себя и близких, скидки на мобильную связь, фитнес-абонементы или сертификаты на отдых в отелях по всей России;
- получать скидку 30% на товары Спортмастера и брендов-партнеров (Ostin, FUNDAY);
- добавить в работу спорт: с платформой для тренировок и сообществом энергичных коллег, живущих любовью к активному образу жизни.
Присоединяйся к команде, если ты:
- хочешь разобраться в спортивных товарах и помогать разобраться другим;
- обладаешь высоким уровнем эмпатии;
- готов учиться, осваивать новые технологии;
- имеешь удаленное рабочее место, наличие собственного оборудования (ноутбук, компьютер, гарнитура) будет преимуществом.
Будет здорово, если ты работал на должности оператор call-центра, специалист контактного центра, менеджер по продажам, продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами, оператор колл-центра, продавец, начинающий специалист в Билайн, Сбер, Связной, Мегафон, МТС, Почтабанк, Тинькофф, Альфа-банк, Ростелеком, Самокат, DNS, Wildberries, Совкобанк, Эльдорадо, М. видео, ВТБ, Tele2
Менеджер 1 линии
Специалист контактного центра
Оператор колл-центра
Побольше практики на время обучения