Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сотрудник Чат-поддержки по доставке продуктов

от 40 500
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Переписывайся и зарабатывай! Зарабатывай и переписывайся!
Работай в чат-поддержке клиентов в международной компании

С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями. Мы, как настоящие профи коммуникаций, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.

Задачи:

  • Вести переписку с клиентами продуктового гипермаркета (e-mail, чат).
  • Помогать клиентам найти решение на их вопрос

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК

  • Грамотность

  • Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки

  • Опыт не требуется
    (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
    Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Условия:

  • График: 2/2 12:00-00:00,13:00-01.00, и т.д.
  • Обучение: 8 дней (оплачиваемое)
  • Офисный формат работы
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры".
    95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важно совмещать - у нас есть частичная занятость
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5.
  • Что еще? Смотри ниже или на нашем сайте :)

Стань частью чего-то большего, чем просто работа!

Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки по доставке (продукты)
от 40 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 532 отзыва
Волгоград,
сегодня
Оператор чат поддержки
от 42 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 170 отзывов
Волгоград,
15 ноября 2024

Специалист по работе с клиентами контактного центра

Казань,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Свобода в выборе графика. Дружелюбные коллеги. Комфортный офис
Что можно улучшить
Перейти на общение с клиентом по переписке вместо звонка. Сделать перерывы длиннее

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.

Оператор call-центра

Владимир,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Неплохая работа для старта, особенно для студентов.По условиям - есть столовая, личные шкафчики для хранения вещей, удобное расположение.
Что можно улучшить
Карьерного роста здесь практически нет. Зарплата вполне адекватная и соответствующая должности, но опять же ее повышения так же нет. Помимо этого возможно вам предложат не совсем удобный для вас график. Из-за нехватки кадров на проекте могу просить выходить в доп. смены.
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 532 отзывов
86% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
48% Корпоративные мероприятия
46% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
35% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Сотрудник по работе с клиентами
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор по работе с пользователями сайта Avito
от 44 400
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами(входящая линия)
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продукции нового поколения бездымных устройств
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник call-центра
31 500 - 40 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить