Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 2-й линии 2-й категории

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие

Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.

Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, ГазПром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Координация и консультация работы технических специалистов 1-ой линии поддержки;
  • Дистанционное устранение неисправностей оборудования;
  • Консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
  • Прием и регистрация обращений пользователей в сервис деске ITSM 365 Naumen;
  • Классификация (категоризация) поступающих обращений;
  • Распределение поступивших запросов в соответствии с их классификацией по ответственным подразделениям или выделенным сотрудникам;
  • Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими и программными средствами;
  • Составление баг-репортов;
  • Общение с разработчиками анализ и рабор проблем;
  • Разбор логов;
  • Установка / обновление ПО;
  • Решение и устранение проблем с ПО и с подключаемым оборудованием.

Технически мы ищем "Специалиста технической поддержки 2 линии", тут всё понятно.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Опыт работы в ТП (1-2 года);
  • Опыт работы в ИТ (3-5 лет);
  • Уверенное знание ОС Linux;
  • Уверенное владение Excel (MS Office);
  • Соблюдение правил этикета почтовой переписки и телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Четкое формулирование запросов и проблем, возникающих при технической поддержке;
  • Опыт консультирования и первичного обучения пользователей по вопросам работы с программным обеспечением предоставленному клиенту.

НАШ СТЕК:

  • Service Desk / Help Desk;
  • Zabbix;
  • SSH / Terminal;
  • АРМ (Web UI);
  • VNC.

ДА, КСТАТИ, У НАС:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Удаленный формат работы из любой точки России в графике 1/3 с 11:00 до 11:00 (по МСК). Важно быть на связи с командой в рабочее время.
  • Работа в аккредитованной IT - компании;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • ДМС / Психологическая помощь от наших партнеров;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, у тебя будет возможность проявлять инициативу и предлагать новые технологии.

КАК ПРОХОДИТ СОБЕСЕДОВАНИЕ:

  • Мы не верим в тестовые задания, поэтому тебе не нужно будет тратить вечер на решение задач;
  • После беседы с HR предполагается 1 техническое собеседование с руководителем.

Если в тебе это откликается, пиши!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Linux
MS Excel
Help Desk
Решение проблем
ITSM
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист внутренней линии поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Аэроклуб
4,4 22 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Премиум Бонус
4,1 12 отзывов
Москва,
сегодня

Ведущий специалист отдела сервиса

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Работаю в компании давно. Всегда драйвово, всегда много задач.
Немного сумбурно, зато не скучно. Руководитель отдела прекрасен, более за свое дело. Мы все как за каменной стеной. Платили бы больше - было бы хорошо. Ладно хоть ДМС есть со стоматологией. Сменили офис, условия прекрасные в 2 мин от метро. Коллектив сплоченный, все доброжелательные.
Что можно улучшить
Улучшить условия оплаты труда, улучшить процессы между отделами

Специалист технической поддержки 1 линии

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Работа из дома, коллектив, премии, заработная плата во время да и наверное больше нет плюсов
Что можно улучшить
Оплату труда, увеличение штата сотрудников (так как компания каждый квартал берет новых клиентов), график начала смены, не с 11 по Мск, а с 8-9

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Хорошая команда, всегда готовы выручить.
Что можно улучшить
Уровень ЗП
Улучшить отношение к сотрудникам
MedPoint24
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
84% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
62% Медицинское страхование
60% Удаленная работа
56% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
51% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
24% Оплата мобильной связи
22% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки SAP
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
55 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить