Специалист внутренней линии поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка отдела по работе с клиентами, выполнение входящих задач и поручений с соблюдением установленных сроков и стандартов качества, включая, но не ограничиваясь:
- постановка задач в Jira и контроль их исполнения;
- договорная работа (подготовка к согласованию договоров, доп.соглашений, приложений);
- выгрузка отчетов
- подготовка писем и документов
- аналитическая работа
- подготовка презентаций
- коммуникация со смежными департаментами по выполняемым задачам
Наши ожидания:
- Рассматриваем выпускников ВУЗов.
- Предыдущий опыт не имеет критичного значения. Возможны навыки работы на сервис-деск, ассистентом департамента, секретарем, специалистом по работе с клиентами.
- Ответственность, умение расставлять приоритеты, грамотная речь, умение соблюдать сроки, готовность работать в режиме многозадачности, дисциплинированность.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, лидере рынка в своём сегменте
- Возможность развития профессиональных качеств, возможность проявить свою инициативу, а также участвовать в крупных внутренних проектах
- Официальное трудоустройство
- Формат работы: 5/2, гибкое начало дня
- Удаленный формат работы с периодическими (1-2 раза в месяц) встречами с коллегами очно
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
50 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр Компетенций по Импортозамещению в сфере ИКТ
1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Артвелл
20 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
73%
Удаленная работа
64%
Корпоративный транспорт
64%
Корпоративные мероприятия
59%
Система наставничества
50%
Гибкий рабочий график
45%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
41%
Профессиональное обучение
32%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сотрудник поддержки CRM системы (без звонков)
45 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационной поддержки (1-ая линия)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru