Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (Метро, Гиперглобус)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- проведение годовых и промежуточных переговоров с ключевыми федеральными клиентами (Метро, Гиперглобус);
- контроль за выполнением условий контрактов;
- отслеживание дебиторской задолженности клиентов;
- расширение ассортиментной матрицы;
- своевременное информирование клиента об изменении ценовой политики Компании;
- участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на продвижение продукции Компании, повышение продаж;
- ведение отчетной документации.
- релевантный опыт работы с федеральными клиентами от 2-х лет в структурированных компаниях рынка FMCG;
- знание методов планирования финансовых показателей будет являться преимуществом;
- навыки ведения переговоров, знание основ маркетинга и бюджетирования.
- амбициозные масштабные задачи в одной из крупнейших Компаний с мощной поддержкой брендов в федеральном канале;
- постоянно расширяющийся инновационный ассортимент;
- конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
- перспективы горизонтального и вертикального карьерного роста;
- корпоративное обучение;
- оформление и оплата согласно ТК РФ;
- корпоративная мобильная связь, ноутбук, компенсация ГСМ, ДМС.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дилайт Сизон
5 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (КАМ)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний АРИКОН
13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Работодатель обеспечивает всеми необходимыми инструментами для достижения целей. Много дают знаний и огромный опыт.
Что можно улучшить
Коммуникации сотрудников и руководителей. И конечно меньше хотелось бы бюрократии.
Менеджер по коммерческой деятельности
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, достойный уровень оплаты
Что можно улучшить
Больше свободного времени
Менеджер по продажам
Воронеж,
июль 2024
Что нравится
Коллектив очень хороший был, готовый всегда помочь. Руководство настаивает на отдыхе, если неважно себя чувствуешь.
Что можно улучшить
Сократить бюрократию.Чтобы согласовать ерундовый вопрос, нужно кучу служебных записок согласовать.
Очень все долго и муторно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 631 отзыва
79%
Своевременная оплата труда
57%
Оплата больничного
40%
Удобное расположение работы
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
32%
Оплата мобильной связи
31%
Корпоративный транспорт
25%
Место для парковки
19%
Корпоративные мероприятия
14%
Медицинское страхование
14%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
5%
Гибкий рабочий график
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (локальные сети)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер по продажам
от 220 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager Value Channel
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru