Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Развитие продаж в федеральных сетях
- Выполнение ежемесячных, квартальных, годовых планов продаж
- Разработка и проведение акций
- Проведение переговоров
- Контроль выполнения достигнутых договоренностей по контракту
- Контроль дебиторской задолженности
- Отслеживание стратегии и активностей конкурентов
- Планирование продаж в периоде месяц/квартал/год по SKU
- Расширение представленности продукции Компании в сетях, личное участие в переговорах с сетями, согласование наилучших для компании условий сотрудничества с сетями, и обоснование их у руководства;
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в FMCG-компаниях на позиции Менеджера по работе с ключевыми клиентами не менее 2-х лет;
- Успешный опыт ведения переговоров с сетями по расширению ассортимента, повышению цен, проведению промо-акций, контроля исполнения коммерческих условий
- Навыки ведения переговоров с лицами, принимающими решения
- Навык продаж, презентации и самопрезентации;
- Клиентоориентированность, целеустремленность, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности, готовность к командировкам, хорошо развитые аналитические способности
Вакансия опубликована:
20 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания Белхаус
Москва,
сегодня
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
130 000 - 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SportZania
46 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Свободный график. Возможность полностью управлять рабочем временем
Что можно улучшить
Отношения руководства с подчиненными.Понимание между отделами, что все работают в одной компании ( а не каждый для себя ). Не выделять любимые отделы ( а то планы кому-то выставляют по факту … уже в конце квартала). Действительно подумать над персоналом ( много людей, который разрушают коллектив. От руководителей до торговых )
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
89%
Оплата больничного
72%
Корпоративный транспорт
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Корпоративные мероприятия
61%
Медицинское страхование
61%
Оплата мобильной связи
56%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
28%
Профессиональное обучение
28%
Оплата транспортных расходов
22%
Система наставничества
17%
Удаленная работа
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Фрукты / Овощи)/ КАМ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru