Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Развитие продаж в федеральных сетях
  • Выполнение ежемесячных, квартальных, годовых планов продаж
  • Разработка и проведение акций
  • Проведение переговоров
  • Контроль выполнения достигнутых договоренностей по контракту
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Отслеживание стратегии и активностей конкурентов
  • Планирование продаж в периоде месяц/квартал/год по SKU
  • Расширение представленности продукции Компании в сетях, личное участие в переговорах с сетями, согласование наилучших для компании условий сотрудничества с сетями, и обоснование их у руководства;

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в FMCG-компаниях на позиции Менеджера по работе с ключевыми клиентами не менее 2-х лет;
  • Успешный опыт ведения переговоров с сетями по расширению ассортимента, повышению цен, проведению промо-акций, контроля исполнения коммерческих условий
  • Навыки ведения переговоров с лицами, принимающими решения
  • Навык продаж, презентации и самопрезентации;
  • Клиентоориентированность, целеустремленность, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности, готовность к командировкам, хорошо развитые аналитические способности
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager/КАМ)
от 150 000
Четвероногий гурман
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Свободный график. Возможность полностью управлять рабочем временем
Что можно улучшить
Отношения руководства с подчиненными.
Понимание между отделами, что все работают в одной компании ( а не каждый для себя ). Не выделять любимые отделы ( а то планы кому-то выставляют по факту … уже в конце квартала). Действительно подумать над персоналом ( много людей, который разрушают коллектив. От руководителей до торговых )
Strauss
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Медицинское страхование
69% Корпоративный транспорт
69% Корпоративные мероприятия
56% Место для парковки
56% Оплата мобильной связи
44% Удобное расположение работы
31% Профессиональное обучение
25% Оплата транспортных расходов
19% Система наставничества
13% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job