Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (КАМ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Развитие и разработка стратегии продвижения ТМ в зоне ответственности через подписание договоров с неработающими сетями;
  • Построение эффективной работы с ключевыми клиентами в своей зоне ответственности;
  • Составление прогнозов и планов продаж, обеспечение выполнения задач;
  • Презентация акций, помощь в их проведении и повышении эффективности, контроль проведения промо-активностей;
  • Подготовка коммерческих предложений для годовых/контрактных переговоров;
  • Контроль выполнения договоренностей по ассортименту и маркетинговым мероприятиям, аудит;
  • Мониторинг и контроль заказов, а также их выполнение;
  • Документооборот.
Требования:
  • Опыт работы в продажах бакалейной продукции с активным поиском клиентов; опыт личного подключения ТС и расширения ассортимента (наличие личных контактов приветствуется);
  • Умение вести сложные переговоры, в том числе с лицами, принимающими решения;
  • Амбициозность, настойчивость в достижении цели;
  • Позитивный настрой, отличные коммуникативные навыки;
  • Наличие подтвержденного опыта работы с крупными федеральными сетями (Х5, Лента, Дикси, Магнит, Ашан, Окей и т.п.);
  • Способность работать самостоятельно и в команде
  • Грамотная речь, отличная память, хорошие аналитические способности
  • Честность, порядочность, умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 08.50-18.00; либо с 8 до 17 пятница - на один час короче
  • Скидки на продукцию компании
  • Кофе
  • Хороший коллектив
  • ДМС через год работы
  • Офис м. Бабушкинская
  • Перспективы карьерного роста и развития.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Офис чистый, очень отзывчивый коллектив и руководство.
Для меня одно удовольствие работать в компании , при поддержке всего коллектива.
Зарплата соответствует объему работы и уровню ответственности.
Что можно улучшить
На мой взгляд всё более чем хорошо

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Близость к дому, стабильность компании, неплохое качество продукции.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами, более профессиональное использование сил и ресурсов своих сотрудников, уровень дохода.
Группа компаний АРИКОН
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,5
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
55% Медицинское страхование
55% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
36% Оплата больничного
36% Место для парковки
36% Оплата мобильной связи
27% Корпоративный транспорт
27% Профессиональное обучение
18% Гибкий рабочий график
9% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить