Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (КАМ)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Развитие и разработка стратегии продвижения ТМ в зоне ответственности через подписание договоров с неработающими сетями;
- Построение эффективной работы с ключевыми клиентами в своей зоне ответственности;
- Составление прогнозов и планов продаж, обеспечение выполнения задач;
- Презентация акций, помощь в их проведении и повышении эффективности, контроль проведения промо-активностей;
- Подготовка коммерческих предложений для годовых/контрактных переговоров;
- Контроль выполнения договоренностей по ассортименту и маркетинговым мероприятиям, аудит;
- Мониторинг и контроль заказов, а также их выполнение;
- Документооборот.
- Опыт работы в продажах бакалейной продукции с активным поиском клиентов; опыт личного подключения ТС и расширения ассортимента (наличие личных контактов приветствуется);
- Умение вести сложные переговоры, в том числе с лицами, принимающими решения;
- Амбициозность, настойчивость в достижении цели;
- Позитивный настрой, отличные коммуникативные навыки;
- Наличие подтвержденного опыта работы с крупными федеральными сетями (Х5, Лента, Дикси, Магнит, Ашан, Окей и т.п.);
- Способность работать самостоятельно и в команде
- Грамотная речь, отличная память, хорошие аналитические способности
- Честность, порядочность, умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 08.50-18.00; либо с 8 до 17 пятница - на один час короче
- Скидки на продукцию компании
- Кофе
- Хороший коллектив
- ДМС через год работы
- Офис м. Бабушкинская
- Перспективы карьерного роста и развития.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Специалист по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Офис чистый, очень отзывчивый коллектив и руководство.Для меня одно удовольствие работать в компании , при поддержке всего коллектива.
Зарплата соответствует объему работы и уровню ответственности.
Что можно улучшить
На мой взгляд всё более чем хорошо
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Близость к дому, стабильность компании, неплохое качество продукции.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами, более профессиональное использование сил и ресурсов своих сотрудников, уровень дохода.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
55%
Медицинское страхование
55%
Корпоративные мероприятия
45%
Система наставничества
36%
Оплата больничного
36%
Место для парковки
36%
Оплата мобильной связи
27%
Корпоративный транспорт
27%
Профессиональное обучение
18%
Гибкий рабочий график
9%
Компенсация питания