Менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- планирование, построение и управление сетевыми продажами
- ведение переговоров, выезды к клиентам и заключение договоров
- управление и развитие АКБ
- управление сетевыми показателями (АКБ, SKU)
- управление спросом (ТМА)
- управление долгами клиента ДЗ и ПДЗ
- управление полочным пространством
- управление аналитической отчетностью
- подготовка КП
Требования:
- Образование: Высшее
- Опыт работы: не менее 3-х лет
- Продвинутый пользователь MS Office
- Направления деятельности (предпочтительное): продажи и закупки в сегменте FMCG – направление ФРОВ, Бакалея (орехи, сухофрукты)
Условия:
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 (9-00 - 18-00)
- Дружелюбный коллектив
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (федеральные сети)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РАСПАК
2 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фабрика природы
9 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
NKAM
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Уютный офис в стильном БЦ, нормальные рабочие места со всем необходим для работы инвентарем и техникой. Адекватное руководство и нормальное отношение к сотрудникам. Если что-то нужно по личному, всегда можно отпроситься. Зп ни разу не задержали. Несколько локаций для парковки. Нет никаких претензий.
Что можно улучшить
У меня долго скрипело офисное кресло, не меняли.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Работаю уже 3 года в компанииКоллектив отдела продаж классный, постоянно растет
руководство как везде, норм
классный офис
Что можно улучшить
Место для отдыха и столовую
Менеджер по продажам
Москва,
июль 2022
Что нравится
Современный офис недалеко от метро в бизнес центре, хорошие коллеги и на этом, пожалуй, все.
Что можно улучшить
Можно улучшить отношение к сотрудникам, не нагружать работой, которая не входит в должностные обязанности, или хотя бы предлагать премию за дополнительные обязанности.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
80%
Своевременная оплата труда
40%
Оплата мобильной связи
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Место для парковки
40%
Удаленная работа
20%
Корпоративные мероприятия
20%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам оптовый сегмент
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с федеральными сетями/Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами KAM/NKAM (направление "Ритейл/Федеральные сети")
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru