Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager Value Channel
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
А ещё мы предлагаем: - Пятидневный график работы;
- 4 дополнительных дня к отпуску;
- Корпоративный автомобиль, компенсацию ГСМ и КАСКО;
- Поддержку на этапе онбординга и возможности карьерного роста.
- Устанавливать и поддерживать хорошие взаимоотношения с клиентом. Нести полную ответственность за выполнение планов продаж и расширение ассортимента;
- Работать с дистрибьюторами;
- Прогнозировать объемы продаж и потребности клиента;
- Поддерживать эффективное кросс-функциональное взаимодействие с коллегами из других отделов;
- Контролировать дебиторскую задолженность.
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 лет в службе продаж в направлениях по работе с ключевыми клиентами или по работе с розницей;
- Опыт работы с дистрибьюторами;
- Опыт анализа ассортимента и выявления потребностей клиента на основе аналитики;
- Знание английского языка – базовый уровень;
- Навыки работы на ПК, со специальным программным обеспечением (Excel, MS Outlook, MS Power Point, MSWord);
- Сильные навыки межличностного взаимодействия, развитые коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в режиме многозадачности, аналитический склад ума.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с ключевыми розничными клиентами / Retail Key Account Executive
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ITMS Россия
687 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами KAM/NKAM (направление "Ритейл/Федеральные сети")
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OSQ GROUP
24 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Специалист по продажам
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
Высокий доход, хороший коллектив, ориентированы на персонал.
Что можно улучшить
Контролировать руководителей на дистрибьюторах.
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
январь 2023
Что нравится
Компания заботится о своих сотрудников, очень уважительное отношение
Что можно улучшить
Оффлайн тренинги, общие тим билдинги
Key Account Executive
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
удобный офис, передовые технологии, забота о клиентах
Что можно улучшить
внутренняя коммуникация
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 475 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
51%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
39%
Удаленная работа
37%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Место для парковки
28%
Компенсация питания
24%
Корпоративный транспорт
23%
Оплата мобильной связи
19%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами в канале Modern Trade
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/Key account manager)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (локальные сети)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ключевым клиентам (направление FMCG)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Junior KAM
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru