Менеджер по документообороту/Координатор
-Обязанности:
- контроль оформления первичных финансовых документов для сопровождаемых клиентов, ведение базы данных клиентов;
- учет оплаты, ведение истории работы с клиентами;
- взаимодействие с менеджерами отдела по вопросам документооборота, подготовка и контроль сбора документов, отражение в электронной базе платежей;
- замещение руководителя во время его отсутствия по всем вопросам работы отдела.
Требования:
- опыт работы с документами и клиентами в B2B желателен;
- готовность работать в режиме многозадачности;
- уверенный пользователь ПК, опыт в CRM, знание MS Office, знание 1С будет преимуществом;
- исполнительность‚ внимательность.
Условия:
- уровень дохода: 60 000 руб. оклад(после вычета налога) + до 10 000 руб. премия(после вычета налога);
- полностью официальное оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00;
- дружный коллектив;
- комфортный офис в 5 мин. ходьбы от ст. м. Ладожская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).