Специалист отдела документооборота
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выставление документации на оплату (счет, счет-фактура, акт, товарная накладная);
- Оплата счетов на услуги;
- Документооборот по закрывающим документам;
- Согласование договоров, создание дополнительных соглашений;
- Подготовка документации для участия в тендерах;
- Выписка доверенностей, исходящих писем.
- Высшее / неполное высшее образование / среднее профессиональное образование;
- Опыт работы от 1 года с близкими / аналогичными задачами;
- Уверенное владение ПК: Excel, Word;
- Опыт работы с документооборотом обязателен;
- Навык работы с аналогичными задачами в 1С / УНФ будет являться преимуществом;
- Внимательность, ответственность, желание работать с документами.
Надежность:
- Работа в стабильной компании, присутствующей на рынке 30 лет. Мы работаем по всей России;
- Официальное оформление с первого рабочего дня + соц. пакет;
- График 5/2 (10:00 до 19:00 / 9.00 до 18.00), обед - 1 час;
- Собственный бизнес-центр класса A с комфортными и просторными кабинетами.
Развитие сотрудников:
- Постоянное профессиональное развитие, обучение и сертификация;
- Ежегодные программы обучения;
- Опытный наставник для каждого нового сотрудника;
- Возможность работать в команде профессионалов-единомышленников;
- Регулярное участие в профессиональных отраслевых конференциях.
Заботу о сотрудниках:
- ДМС, включающий стоматологию;
- Офисный врач и возможность вакцинации от гриппа в офисе;
- Дополнительные дни отпуска за стаж работы в Компании;
- Собственная авто- и велопарковки;
- Кофе-румы с неограниченным вкусным кофе и чаем для сотрудников;
- Собственное кафе на территории офиса;
- Подарки детям сотрудников к новому году.
Корпоративную жизнь:
- Ежегодные корпоративные мероприятия;
- Спортивные мероприятия;
- Своя футбольная и волейбольная команда, предоставляется аренда зала для тренировок;
- Возможность участвовать в городских спортивных соревнованиях.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
55 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛСК
1 отзыв
Санкт-Петербург,
18 ноября 2024
Специалист по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК Рики (Смешарики, Фиксики, Малышарики, Финник, Тима и Тома и другие)
19 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Медицинское страхование
55%
Место для парковки
50%
Оплата больничного
33%
Система наставничества
29%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Удаленная работа
24%
Профессиональное обучение
19%
Корпоративный транспорт
19%
Оплата транспортных расходов
12%
Гибкий рабочий график
12%
Компенсация питания
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела делопроизводства
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела документационного обеспечения
68 544 - 68 544 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по работе с документами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель / менеджер в документооборот (м. Звездная)
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель/Специалист договорного отдела
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru