Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

BlackTyres - это интернет-магазин шин и дисков и сеть профессиональных шинных центров в Москве и Московской области.

Задачи:

  • Техническая поддержка сотрудников компании в рамках использования внутреннего программного продукта на основе 1С УТ
  • Анализ, обработка, регистрация и контроль исполнения заявок по инцидентам
  • Оказание первичных консультаций и самостоятельное решение проблем в рамках полномочий
  • Участие в проектной деятельности IT-департамента

Наши требования:

  • Понимание общих принципов работы IT-систем
  • Высокий уровень ответственности
  • Желание профессионального развития в направлении системного анализа

Мы предлагаем:

  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00
  • Оформление по ТК РФ
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Maison DELLOS
3,6 26 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платформикс
4,1 45 отзывов
Москва,
вчера
Blacktyres
3,9
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
65% Своевременная оплата труда
61% Наличие кухни, места для обеда
39% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
26% Оплата больничного
17% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист по IT поддержке
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (м. Дубровка)
79 000 - 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить