Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер технической поддержки

55 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

• Прием и обработка обращений клиентов.

• Консультирование клиентов, первичная диагностика/тех. поддержка.

• Техническое сопровождение специализированного ПО.

Требования:

• Знание Windows на уровне администрирования. Установка. Настройка.

• Знание принципа работы сетевой инфраструктуры. Умение настраивать сетевые подключения.

• Уверенное знание составных частей и характеристик ПК.

• Умение устанавливать сторонние приложения.

• Умение работать с журналом событий Windows.

• Стрессоустойчивость.

• Ответственность.

• Готовность к познанию большого объёма технической информации.

• Грамотная речь.

Приветствуется:

• Практика по работе с электронной подписью (настройка).
• Знание linux на уровне уверенного пользователя.
• Опыт работы с XML форматом.
• Опыт работы с SQL (установка, настройка, язык запросов).

Условия:

• Работа в стабильной российской компании (крупный системный интегратор в области информатизации и защиты информации).

• Офис в районе м. Нагатинская, Каширская, Коломенская.

• График работы: день/ночь/отсыпной/выходной. Смена по 12 часов. РАБОТА В ОФИСЕ.

• Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.

• Обучение за счет работодателя.

• Коллектив профессионалов, любящих свое дело.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АМИКОН
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки Дата центра
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНТЕРНЕТ-КОСМОС
Москва,
сегодня
Московский филиал АО ЦентрИнформ
3,6
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
17% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
до 80 249
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Младший системный администратор
65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер первой линии технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить