Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (м. Дубровка)

79 000 - 79 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наши пожелания:

  • Опыт работы в системах Service Desk;

  • Знание архитектуры ПК : MS Windows 7–11,Windows Server 2008/12/16/19; MS Office 2013-365 ; Опыт работы с Linux;

  • Уверенное знание сетевых технологий/протоколов: стек TCP/IP (знание схем адресации и маршрутизации), DHCP, DNS, SMTP, WSUS, VPN, NAT;

  • Понимание принципов работы AD;

  • Знание работы основного торгового оборудования магазинов (фискальные регистраторы, сканеры ШК, ТСД, онлайн-кассы) будет преимуществом;

  • Навыки решения проблем удаленно;

  • Если ситуация потребует привлечения помощи сотрудников магазина, умение поставить им задачу на языке пользователя;

  • Уметь укладываться в поставленные сроки;
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность;

Обязанности:

  • Обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки в установленные сроки в соответствии с регламентом;

  • Консультация пользователей по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием;
  • Диагностика возникающих неполадок, эскалация, взаимодействие со смежными отделами в рамках инцидентов;
  • Инвентаризация и учет оборудования;
  • Закупка, учет и замена расходных материалов;
  • Установка и подключение рабочих станций, периферийного оборудования, торгового оборудования и поддержка их работоспособности;
  • Обслуживание кассовых терминалов, установка и настройка программного обеспечения, подключение эквайринга;
  • Диагностика и узловой ремонт оргтехники, складского IT оборудования, ПК;
  • Настройка и поддержка видеонаблюдения на объектах;
  • Настройка сетевого оборудования (роутеры);
  • Участие в открытии и закрытии объектов;
  • Выезды на объекты при необходимости;
  • Мониторинг работоспособности инфраструктуры и внутренних систем Компании;
  • Перемещение, отправка/прием IT оборудования.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Место работы: м. Дубровка.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки склада
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Темполайн Логистика
4,4 14 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИИС
Москва,
сегодня

Инженер технической поддержки

Астрахань,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Каждый занимается своим делом. Есть масса инструкций и регламентов. Дружный коллектив.
Что можно улучшить
Внутренний документооборот.

Старший инженер технической поддержки пользователей

Самара,
ноябрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
уровень дохода в компании
Что можно улучшить
Автоматизировать и модернизировать многие моменты в работе

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2022
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
график работы, условия работы
Что можно улучшить
уровень зарплаты, соц. пакет
СИТИЛИНК
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 156 отзывов
74% Своевременная оплата труда
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
49% Оплата больничного
32% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
19% Удаленная работа
15% Корпоративные мероприятия
14% Место для парковки
9% Медицинское страхование
9% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД Химки)
71 000 - 83 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Дата центра
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (L3)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить