Cпециалист ночной технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка обращений пользователей, включая телефонные звонки, сообщения в мессенджеры и тикеты в системе сервис-деск;
- Консультирование пользователей по вопросам работы продуктов Компании;
- Решение инцидентов пользователей в соответствии с инструкциями в базе знаний Компании;
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании по вопросам решения инцидентов пользователей и пополнения базы знаний Компании;
Требования:
- Уверенный пользователь ПК и мобильных устройств (ОС Linux, Windows, Mac, Android, iOS);
- Знание компьютерного "железа" и опыт крупноблочной сборки персональных компьютеров;
- Знание и умение читать техническую документацию;
- Базовое знание английского языка для чтения технической документации;
- Непреодолимое желание обучаться и развиваться в области сетевых технологий.
Плюсом будет:
- Высшее образование в сфере ИТ;
- Знание сетевых технологий и протоколов (TCP/IP)
- Опыт работы в технической поддержки;
- Опыт обработки тикетов в системах сервис-деск.
Условия:
- Сменный ночной график "2 через 2" (с 20-00 до 08-00);
- Работа в офисе в Москве (основной офис с декабря 2024 - м. Добрынинская/ Октябрьская, 10 минут пешком; дополнительный офис - м. Южная, 10 минут пешком);
- Испытательный срок 3 месяца;
- Чай, кофе, печеньки, фрукты в офисе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
TP-LINK
24 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
5 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Оплата мобильной связи
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Специалист по IT (интерактивные парки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
32 000 - 32 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru