Награды компании 0 наград из 3

Cпециалист ночной технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений пользователей, включая телефонные звонки, сообщения в мессенджеры и тикеты в системе сервис-деск;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы продуктов Компании;
  • Решение инцидентов пользователей в соответствии с инструкциями в базе знаний Компании;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Компании по вопросам решения инцидентов пользователей и пополнения базы знаний Компании;

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и мобильных устройств (ОС Linux, Windows, Mac, Android, iOS);
  • Знание компьютерного "железа" и опыт крупноблочной сборки персональных компьютеров;
  • Знание и умение читать техническую документацию;
  • Базовое знание английского языка для чтения технической документации;
  • Непреодолимое желание обучаться и развиваться в области сетевых технологий.

Плюсом будет:

  • Высшее образование в сфере ИТ;
  • Знание сетевых технологий и протоколов (TCP/IP)
  • Опыт работы в технической поддержки;
  • Опыт обработки тикетов в системах сервис-деск.

Условия:

  • Сменный ночной график "2 через 2" (с 20-00 до 08-00);
  • Работа в офисе в Москве (основной офис с декабря 2024 - м. Добрынинская/ Октябрьская, 10 минут пешком; дополнительный офис - м. Южная, 10 минут пешком);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Чай, кофе, печеньки, фрукты в офисе.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Коммуникабельность
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Сборка ПК
Help Desk
Установка ПО
Решение проблем
Диагностика ПК
VPN
Atlassian Jira
Вакансия опубликована: 30 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TP-LINK
4,2 24 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
4,9 5 отзывов
Москва,
вчера
АМИКОН
3,3
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата мобильной связи
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Специалист по IT (интерактивные парки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
32 000 - 32 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить