Отзывы сотрудников о компании Vestel Central Asia
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКачество и надежность – это те свойства продукции и услуг, которые
в первую очередь интересуют потребителя. Именно удовлетворение
предполагаемых потребностей потребителя подтолкнуло компанию к
необходимости выработки стандартного подхода к понятию
«производство качественной продукции» и соизмеримости цены этой
продукции с предлагаемым качеством. В 2009 году компания получила
сертификат ISO 9001, гарантируя тем самым, что потребители могут
быть уверены в стабильности качества предлагаемой ему
продукции.
ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА КОМПАНИИ VESTEL
Мы ставим своей основной задачей стать лидером рынка по ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ, УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ВЕРНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ своей продукцией и послепродажным обслуживанием.
Для достижения целей политики качества мы стремимся к:
Постоянному предоставлению нашим потребителям, быстрее и дешевле конкурентов, продукции и услуг высокого качества, соответствующей требованиям и ожиданиям потребителей;
Созданию и продвижению внутри компании культуры постоянного развития;
Применению новейших способов проверки качества для обеспечения эффективной работы всей системы качества;
Обучению, развитию и усилению наших работников для обеспечения требований потребителей;
Созданию понимания нашими работниками человеческого фактора, безопасности и ответственности;
Развитию продукции и услуг;
Соответствию нашей продукции, процессов производства и обслуживания требованиям охраны окружающей среды;
Обеспечению соответствия нашей продукции всем национальным и международным отраслевым стандартам и законодательству.
НАША МИССИЯ
Vestel, применяя систему менеджмента качества и принцип ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ, предоставляет всем своим потребителям экономичную, новую и конкурентоспособную продукцию, соответствующую всем требованиям и ожидания потребителей.
НАШЕ ВИДЕНИЕ
Применяя систему менеджмента качества стать САМОЙ БЫСТРОЙ КОМАНДОЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЛУЧШУЮ ПРОДУКЦИЮ бытовой техники.
ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА КОМПАНИИ VESTEL
Мы ставим своей основной задачей стать лидером рынка по ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ, УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ВЕРНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ своей продукцией и послепродажным обслуживанием.
Для достижения целей политики качества мы стремимся к:
Постоянному предоставлению нашим потребителям, быстрее и дешевле конкурентов, продукции и услуг высокого качества, соответствующей требованиям и ожиданиям потребителей;
Созданию и продвижению внутри компании культуры постоянного развития;
Применению новейших способов проверки качества для обеспечения эффективной работы всей системы качества;
Обучению, развитию и усилению наших работников для обеспечения требований потребителей;
Созданию понимания нашими работниками человеческого фактора, безопасности и ответственности;
Развитию продукции и услуг;
Соответствию нашей продукции, процессов производства и обслуживания требованиям охраны окружающей среды;
Обеспечению соответствия нашей продукции всем национальным и международным отраслевым стандартам и законодательству.
НАША МИССИЯ
Vestel, применяя систему менеджмента качества и принцип ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ, предоставляет всем своим потребителям экономичную, новую и конкурентоспособную продукцию, соответствующую всем требованиям и ожидания потребителей.
НАШЕ ВИДЕНИЕ
Применяя систему менеджмента качества стать САМОЙ БЫСТРОЙ КОМАНДОЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЛУЧШУЮ ПРОДУКЦИЮ бытовой техники.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Vestel Central Asia
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://vestel.com.tr
Категория: Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО