Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (Ростелеком)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Контактный центр Вестэйдж приглашает стать частью команды профессионалов по обслуживанию клиентов. Работая в Вестэйдж, вы получаете комфортное рабочее место, возможности для продвижения по карьерной лестнице и роста заработка.

Что нужно делать?

Работать с абонентской базой одного из крупнейших телеком-операторов страны, совершать исходящие звонки действующим абонентам и предлагать новые сервисы и услуги, информировать об актуальных предложениях и акциях.

Что предлагает Вестэйдж?

  • Официальное трудоустройство
  • Удобный график работы на выбор: 2/2, 5/2
  • Своевременная заработная плата (2 раза в месяц): средний доход от 40 000 руб. (фиксированная ставка 150 руб./час + комиссия с продаж)
  • Прямое влияние на свой доход, оплачивается каждая продажа
  • Дополнительные премии за повышенную эффективность
  • Полноценное оплачиваемое обучение
  • Комфортный офис с удобным расположением, со своей кухней и зонами для отдыха;
  • Корпоративные мероприятия и праздники.

Эта работа для Вас, если:

  • Вы готовы учиться новому.
  • Вам нравится общаться с людьми.
  • У вас есть среднее специальное или высшее образование.
  • Вы готовы работать в современных эргономичных офисах в Орле и Мценске

Ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Навыки презентации
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Орел
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 42 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вестэйдж
4,1 30 отзывов
Орел,
сегодня
Оператор call-центра
40 100 - 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АБК
4,3 43 отзыва
Орел,
13 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист call-центра

Вологда,
июль 2018
Работаю в компании
3,2
Что нравится
Работаю недавно, еще не вполне разобрался, возникает много вопросов. Что хорошо: реально устроится без опыта, есть обучение, график можно сдвигать и менять. Коллектив молодой.
Что можно улучшить
Оборудование старое, микрофоны и наушники барахлят, сбои в программе.

Специалист call-центра

Вологда,
июнь 2018
Работаю в компании
3,8
Что нравится
Работаю оператором в колл-центре L.Cntrix. Работа не требует специального образования. Нужно уметь работать на ПК (ворд, эксель, браузер), грамотно и четко излагать свои мысли, остальному всему научат. Коллектив - молодой, активный, все друг другу помогают. Офис в центре города, есть обеденная зона.
Студентам предоставляется отличная возможность подработать не отрываясь от учебы.
Что можно улучшить
Сначала было тяжело целый день разговаривать по телефону, это дело привычки, сейчас втянулась.
И да, клиенты бывают разные, мне помогает понимание, что ругаются не на меня, а на саму организацию.

Оператор колл-центра

Псков,
март 2018
Бывший сотрудник
4,2
Что нравится
Удобный график, хорошая зарплата. Работал 4 месяца, уволился, потому что пришлось переехать. Все устраивало, я студент и получал хорошо. Советую. Работа самое оно. Обучат, научат, направят.
Что можно улучшить
Трудностей не возникло в работе не возникло. Проблем не заметил
Вестэйдж
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
23% Оплата больничного
23% Удаленная работа
23% Своевременная оплата труда
20% Наличие кухни, места для обеда
17% Корпоративные мероприятия
17% Удобное расположение работы
17% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
17% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по обработке входящих заявок
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра
45 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист call-центра на прием входящих звонков (без продаж)
39 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (T2)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить