Оператор кол-центра
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Условия- Гарантированный доход на старте от 35 600 рублей;
- После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 42 000 - 49 000 рублей;
- Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
- Доплата за ночные часы 40%;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Обязанности
- Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.
Вакансия опубликована:
вчера,
Орел
Что говорят сотрудники
Все 940 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Рязань,
январь 2025
Что нравится
Мне нравился сам характер работы, да и платили неплохо. Да и офис вполне неплохой, как для нашего города особенно. В общем все было в норме.
Что можно улучшить
Все было неплохо, но возможностей карьерного роста лично для себя я не увидела, к сожалению.
Специалист контакт-центра
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
В офисе очень хорошие условия, еще на собеседовании мне все показали, где можно перекусить и попить чай, где отдохнуть. Все такое современное, стильное. Само рабочее место хорошо оборудовано, придраться не к чему. Хорошее оборудование и гарнитура, нормально работают программы, благодаря этому всему получается более менее быстро обслуживать клиентов, ну и конечно что много справочной информации в свободном доступе.
Что можно улучшить
Мне кажется, можно было больше времени дать на обучение. Тут получается слишком все стремительно, только проходишь блок теории и сразу практика, и так далее, и ты опомниться просто не успеваешь.
Специалист контакт-центра
Рязань,
январь 2025
Что нравится
Хоть работа и не творческая, но творческих мероприятий у нас хватает. Как и обучений, так и совместного отдыха, спорта, чего только у нас не устраивают. Очень нравится поддержка, можно пообщаться со специалистами из разных сфер, получить ответы на какие-то важные жизненные вопросы, я вот консультировался с специалистам по финансам.
Что можно улучшить
Я еще мало работаю, поэтому пока не успел освоиться в коллективе и иногда из-за этого чувствую дискомфорт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 555 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов