Специалист контактного центра
от 42 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Контактный центр Вестэйдж приглашает стать частью команды профессионалов по обслуживанию клиентов. Работая в Вестэйдж, вы получаете комфортное рабочее место, возможности для продвижения по карьерной лестнице и роста заработка.
Что нужно делать?
Работать с абонентской базой одного из крупнейших телеком-операторов страны, совершать исходящие звонки действующим абонентам и предлагать новые сервисы и услуги, информировать об актуальных предложениях и акциях.
Что предлагает Вестэйдж?
- Официальное трудоустройство
- Удобный график работы на выбор: 2/2, 5/2
- Средний доход 42 500 рублей ( фиксированный доход 39000 руб + комиссия)
- Прямое влияние на свой доход, оплачивается каждая продажа
- Дополнительные премии за повышенную эффективность
- Полноценное оплачиваемое обучение
- Комфортный офис с удобным расположением, со своей кухней и зонами для отдыха;
- Корпоративные мероприятия и праздники.
Эта работа для Вас, если:
- Вы готовы учиться новому.
- Вам нравится общаться с людьми.
- У вас есть среднее специальное или высшее образование.
- Вы готовы работать в современных эргономичных офисах в Орле и Мценске
Вакансия опубликована:
сегодня,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист call-центра
Вологда,
июль 2018
Что нравится
Работаю недавно, еще не вполне разобрался, возникает много вопросов. Что хорошо: реально устроится без опыта, есть обучение, график можно сдвигать и менять. Коллектив молодой.
Что можно улучшить
Оборудование старое, микрофоны и наушники барахлят, сбои в программе.
Специалист call-центра
Вологда,
июнь 2018
Что нравится
Работаю оператором в колл-центре L.Cntrix. Работа не требует специального образования. Нужно уметь работать на ПК (ворд, эксель, браузер), грамотно и четко излагать свои мысли, остальному всему научат. Коллектив - молодой, активный, все друг другу помогают. Офис в центре города, есть обеденная зона.Студентам предоставляется отличная возможность подработать не отрываясь от учебы.
Что можно улучшить
Сначала было тяжело целый день разговаривать по телефону, это дело привычки, сейчас втянулась. И да, клиенты бывают разные, мне помогает понимание, что ругаются не на меня, а на саму организацию.
Оператор колл-центра
Псков,
март 2018
Что нравится
Удобный график, хорошая зарплата. Работал 4 месяца, уволился, потому что пришлось переехать. Все устраивало, я студент и получал хорошо. Советую. Работа самое оно. Обучат, научат, направят.
Что можно улучшить
Трудностей не возникло в работе не возникло. Проблем не заметил
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
78%
Удаленная работа
78%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
56%
Гибкий рабочий график
56%
Место для парковки
56%
Система наставничества
56%
Корпоративные мероприятия
44%
Профессиональное обучение
11%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 38 000 ₽
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 38 000 ₽
Оператор Call-центра(удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Менеджер контактного центра
от 38 000 ₽