Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
52% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

40 100 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы?

Компания «АктивБизнесКонсалт» основана Сбером и работает на рынке взыскания больше десяти лет. Клиентами являются банки, компании телекома и крупный бизнес.

Мы оказываем услуги по урегулированию проблемной задолженности на всех стадиях: досудебной, судебной и на этапе исполнительного производства. Для этого у нас есть Call-центр, команда юристов из 60 профессионалов разных направлений и служба выездных сотрудников.

Каждый месяц наша картотека пополняется на 10 000 новых дел. Чтобы эффективно работать с таким количеством долговых портфелей, мы автоматизируем рабочие процессы и создаем собственные IT-сервисы.

АБК является аккредитованной IT-компанией и входит в перечень системообразующих организаций, ведущих деятельность в сфере информационных технологий.

У нас есть мобильное приложение для выездных сотрудников, сервис по определению подсудности, робот-оператор для звонков, а также своя CRM-система «2Collect» для хранения и анализа данных.

Сейчас мы ищем специалиста, который будет решать вопросы дебиторской задолженности.

Что предстоит делать?

  • Проводить телефонные переговоры с клиентами банков согласно скрипту (исходящие звонки)
  • Консультировать заемщиков по вопросам погашения дебиторской задолженности
  • Вносить результаты переговоров в базу данных

Работа предполагает действия по инструкции и отсутствие переработок. За достижение результатов выплачивается ежемесячная и годовая премия.

Мы ищем сотрудника, который:

  • Обладает грамотной устной речью
  • Владеет навыками ведения переговоров
  • Является уверенным пользователем ПК

Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы.

Что мы предлагаем?

  • Белая заработная плата - оклад 40 100 руб. + премии в среднем 8 000 руб. и годовая премия в размере 1 оклада, выплаты 5 и 20 числа каждого месяца
  • Графики 2/2 или 5/2 (на выбор), частичная занятость: от 4 часов
  • Оплачиваемое обучение
  • Выгодные программы кредитования и вкладов в Сбере
  • СберКарта с бесплатным обслуживанием
  • Бесплатная подписка «СберПрайм+» (включает 13 сервисов: Окко, Сбермобайл, Звук, Delivery, СберМаркет, СберМегаМаркет и т.д.)
  • Доступ в СберКлуб - дисконт-программы от компаний-партнеров Сбера
  • Скидка в СберСтрахование
  • ДМС
  • Пенсионная корпоративная программа
  • Культура открытости, наставничества и взаимопомощи
  • Корпоративные праздники, награды, подарки
  • Комфортный офис в центре Орла (БЦ «Модус», ул. Ломоносова,6): кухня, кофеварка и комната отдыха с приставкой и настольными играми

Добро пожаловать в команду АБК

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа с дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Орел
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
40 100 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АБК
4,3 43 отзыва
Орел,
вчера
Специалист контактного центра
от 42 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вестэйдж
4,1 30 отзывов
Орел,
сегодня
Что говорят сотрудники

Старший специалист отдела продаж

Орел,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Работаю в компании с 2014 года, начинала с оператора по взысканию задолженности. В компании есть возможность для развития и повышения по должности. Коллектив хороший и дружный. Проходят ежегодные мероприятия для сотрудников (Тимбилдинг, Новогодний корпоратив). Все сотрудники после прохождения испытательного срока получают ДМС. Есть много интересных проектов, каждый обязательно найдет в АБК работу по интересу.
Что можно улучшить
Конечно хочется больше оклад. Ремонт давно не делали, но информация от ГД, что этот вопрос решается.
АБК
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
40% Своевременная оплата труда
35% Удаленная работа
28% Оплата больничного
26% Система наставничества
26% Медицинское страхование
23% Корпоративные мероприятия
23% Удобное расположение работы
23% Наличие кухни, места для обеда
21% Гибкий рабочий график
21% Профессиональное обучение
12% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
2% Место для парковки
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (Ростелеком)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сопровождения процессов взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по взысканию поздней задолженности
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра
45 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить