Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист call-центра на прием входящих звонков (без продаж)

39 000 - 51 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Всем привет!

Ищем новых специалистов в поддержку билайн на полный рабочий день (не подработка)

Что предстоит делать тебе:

- Принимать входящие звонки и помогать клиентам

- Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием

- Разбираться в продукте, этому научим :)

- Выбирать график полного рабочего дня - 5/2 с плавающими выходными или три смены по 7 + две смены по 12 часов

- Работать удаленно в комфортной обстановке.

Что делаем мы:

- Платим 30 000 рублей в оклад и гарантируем 9000 рублей премии в первые месяцы

- Даем денежный бонус: премию за стаж, начиная с 6 месяцев работы!

- Оплачиваем обучение с первого дня

- Официально оформляем с первого дня по ТК

- Оплачиваем сотовую связь тебе и твоей семье

- Подключаем ДМС, включая стоматологию, через 3 месяца после начала работы

- Даем оплачиваемый отпуск 28 дней, как положено, и +2 дня бонусом от компании.

Главная ценность — наши люди. Мы любим развивать сотрудников и вместе радоваться новым достижениям:

- Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность

- Корпоративный университет всегда открыт, бесплатные знания и программы обучения от технологий GSM до менеджмента. Выбирать тебе

- В том числе Программы стажировки для студентов старших курсов в т.ч.

Мы не только эффективно работаем, но и круто отдыхаем! У нас есть:

- Турниры по футболу, занятия йогой и бегом для любителей спорта, а также тренировки к инту по Dota2, мейджерам по CS:GO для киберспортсменов. Научишься правильной сборке на пуджа и клатчам на мираже

- Корпоративы и тимбилдинги, открытые лектории

- Общение в корпоративной соц. сети, где мы делимся новостями и планами.

Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Интересно? Откликайся или звони, расскажем подробнее!

Вакансия опубликована: сегодня, Орел
Похожие вакансии
Оператор на входящие сообщения в Яндекс (удаленно)
30 000 - 77 000
Гончаров Никита Дмитриевич
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на прием данных
30 000 - 40 000
Контакт-центр CallTraffic
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Соблюдение режима труда и отдыха! Удобный график ( подходит для студентов), корп.такси в вечернее время (корп.связь, страховка дмс).Можно работать удаленно! Есть развитие ( обучение, тренинги), карьерный рост.Все необходимые условия для отдыха, отдельные комнаты, столовая. Оплачиваемые корпоративы и самое главное дружный коллектив!
Что можно улучшить
Можно добавить корпоративный абонемент в бассейн и беговые дорожки в комнаты отдыха к уже имеющимся массажным креслам

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
В компании при общении с клиентами развиваются навыки ведения диалога, которые помогают в обычной жизни. Компания даёт возможность развивать себя в разных сферах, благодаря билай университету. В компании есть карьерный рост. Есть карьерный консультант, который также поможет в выборе. Также у компании своя корпоративная связь, корпоративный домашний интернет и тв, полис ДМС, корпоративное такси до дома. В свободное от работы время можно поиграть в sony playstation, выпить бесплатный вкусный кофе из кофейного аппарата.
Что можно улучшить
На данный момент в компании существует 1 оплачиваемый день группы для тимбилдинга. Хотелось бы больше таких дней. Команда узнает друг друга лучше в неформальной обстановке.

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
1) Коллеги
Офис Билайна произвел огромное впечатление. Коллеги с которыми общался и проводил время становились братюнями, с многими до сих пор хорошо общаюсь. Иногда захожу в офис повидаться, поспрашивать, как дела)
Первое время было немного непривычно что к любому человеку можно подойти и просто начать общаться на "ты", и это считалось нормой, очень нравилась их корпоративная культура, все были открыти к диалогу так сказать,
2) зарплата
В билайне получал в два раза больше чем на заводе, не редко зарплата уходила за 100к, (142к максимум выходило если работать в овертаймы постоянно, но это тут не обязательно, в отличии от сбера, где заставляли работать добровольно-принудительно в выходные)
3) ДМС и всяческие льготы, были очень крутыми, за связь вообще не платил, телефон покупал с большой скидкой, корпоративные подарки всякие делали, в общем все в этом плане очень хорошо
4) Желание развиваться, желание приходить на работу и помогать людям и друг другу (в отличии от сбера или от открытия не возникает желание уволиться каждый день, даже помню как не хотелось уходить в отпуск так как не смогу работать и общаться с абонентами, помогая людям получаешь какое-эстетическое удовольствие что ты сделал кому то доброе дело)
Что можно улучшить
Несколько минут думал над вопросом "что можно улучшить" Да в общем и целом улучшать то особо и нечего. Возможно проработав в этой огромной компании, и поняв ее логику перестал видеть ее какие то минусы. Помню кто-то когда-то сказал "это работает? - не трогай" думаю тут этот принцип применим)
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 393 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (удаленно)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист информационной поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Маркет)
30 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно