Ведущий технический специалист
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с инцидентами и запросами на изменение пользователей через систему HelpDesk компании
- Организация бесперебойной работы компьютерного парка компании и сопутствующей периферии, сетевой инфраструктуры, ПО и сервисов
- Мониторинг и контроль работоспособности существующих сервисов, оперативное устранение возникших проблем
- Монтаж и обслуживание новых рабочих мест пользователей и ИТ инфраструктуры
- Тестирование нового ПО, поиск и устранение неисправностей в действующем и новом ПО
- Оптимизация и автоматизация процессов технической поддержки
- Обучение и консультация пользователей
- Разработка инструкций для специалистов технической поддержки и пользователей
- Принятие участия в поиске и подборе нового ИТ оборудования
- Принятие участия в новых проектах компании
- Диагностика и ремонт оборудования
- Удаленная поддержка сотрудников офиса и салонов
- Настройка новых рабочих мест
- Полный монтаж новых салонов
- Прокладка СКС
- Взаимодействие с подрядными организациями
- Знание ОС Windows, опыт работы с AD
- Знание продуктов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) на уровне опытного пользователя
- Знание и опыт работы с: 1C, Банк-клиент, Гарант, Консультант Плюс, СБИС, Zabbix, Kaspersky Endpoint Security, Microsoft System Center Configuration Manager, PowerShell, AutoCAD, продуктов Corel и Adobe, MDM решения, VoIP телефония, ТСД
- Умение диагностировать и решать проблемы с оргтехникой и бирочными принтерами.
- Глубокие знания компонентов ПК, опыт диагностики проблем и узлового ремонта ПК, опыт ремонта мобильных устройств приветствуется.
- Знания принципов работы СКС, сетей TCP/IP
- Знания рынка комплектующих ПК, сетевого оборудования, систем видеонаблюдения, печатающего оборудования, мобильных устройств, приветствуется знание рынка оборудования для склада и ритейла.
- Опыт разработки технической документации и инструкций
- Умение работать в команде
- Навыки письменного и устного делового общения
- Коммуникабельность, Стрессоустойчивость
- Владение техническим английским языком
- Работа в центральном офисе компании HENDERSON – Россия, в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал);
- График работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30; после испытательного срока гибкий, допустимо смещение графика
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ и дополнительные социальные привилегии;
- Частичную компенсацию обедов;
- Полис ДМС (по истечении 6 месяцев работы в Компании);
- Премия по программе "Приведи друга";
- Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
- Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.
Карьера в HENDERSON – это престижная работа и уверенность в будущем
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Офис)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эвокарго
22 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической (IT) поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бронницкий Ювелир
125 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Химки,
июль 2024
Что нравится
Все супер. Работа интересная, командировки. Был бы холостой остался бы.Кантора стабильная. Премии платят. Не жадничают. Работы много, опыт полезный. После этой работы на любую устроишься по профилю.
Что можно улучшить
Улучшается все постепенно. Видно что с этим работают.
Ведущий специалист технической поддержки
Химки,
июль 2024
Что нравится
Дружный и душевный коллектив, интересные задачи- это все общие слова, которыми не передать настоящую атмосферу Попала в фазу стремительного развития компании и было очень интересно, дружелюбно, местами забавно.
Что можно улучшить
подход к управлению проектами
Ведущий специалист по технической поддержке
Москва,
июль 2022
Что нравится
Стабильность, рубают в наше трудное время, открыты, хороший и дружный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 206 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Корпоративный транспорт
31%
Гибкий рабочий график
28%
Система наставничества
20%
Медицинское страхование
16%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
10%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
2%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Старший системный администратор
120 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер по технической поддержке
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер /Специалист по ИТ/Технический эксперт
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru