Награды компании 0 наград из 3

Специалист по ИТ

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Техническая поддержка и консультирование:
    • Оказание консультаций и технической помощи сотрудникам по вопросам работы с компьютерным и программным обеспечением, включая поддержку 3 офисов и удалённых сотрудников.
    • Проведение обучающих мероприятий по использованию ПО и оборудования.
  2. Устранение неисправностей:
    • Оперативная локализация и устранение аппаратных и программных неисправностей.
    • Регистрация и приоритизация заявок в системе учёта; обеспечение чёткого и своевременного документооборота по заявкам.
  3. Установка и настройка оборудования и ПО:
    • Установка, настройка и обновление утверждённого ПО, включая специализированные программы.
    • Развертывание и настройка новых рабочих мест: установка ПК, периферийных устройств и подключение к корпоративной сети.
  4. Эскалация и взаимодействие:
    • Эскалация сложных заявок на следующий уровень поддержки, контроль их выполнения и информирование пользователей.
    • Взаимодействие с технической поддержкой материнской компании (Германия) для решения сложных проблем и запросов.
  5. Управление оборудованием и материалами:
    • Учёт, инвентаризация, прием и выдача ИТ-оборудования и расходных материалов.
    • Организация и контроль регламентных работ по обслуживанию ИТ оборудования.
  6. Обеспечение безопасности персональных данных:
    • Ответственность за обработку и защиту персональных данных в соответствии с требованиями законодательства и внутренними стандартами компании.
    • Контроль соблюдения регламентов по обработке и хранению персональных данных в ИТ-системах.
  7. Работа с электронной подписью и средствами криптозащиты:
    • Поддержка работы с КриптоПро и настройка ключей электронной подписи для сотрудников.
    • Обеспечение безопасности ключей и соблюдение требований по использованию криптографических средств.

Требования:

  1. Профессиональные знания и навыки:
    • Операционные системы: глубокие знания Microsoft Windows на уровне администратора локальной системы\домена.
    • Офисные пакеты: уверенное владение MS Office, OpenOffice, а также навыки устранения типичных проблем в данных ПО.
    • Аппаратное обеспечение: понимание устройства ПК, ноутбуков, принтеров и периферийных устройств, навыки диагностики аппаратных неисправностей.
    • Сетевые технологии: понимание принципов работы сетевого оборудования, знание основ настройки и диагностики локальных сетей Ethernet.
    • Облачные технологии (MS Azure): знания основ платформы Microsoft Azure, включая управление виртуальными машинами, настройку виртуальных сетей и безопасности, базовые навыки администрирования облачных сервисов.
    • Криптозащита и ЭЦП: опыт работы с КриптоПро, настройка и управление ключами электронной подписи, знание основ криптографической защиты информации.
  2. Дополнительные навыки:
    • Опыт работы с системой регистрации заявок (например Effecte, Naumen ITSM365 и др.).
    • Знание принципов инвентаризации ИТ оборудования и управления ИТ активами.
    • Опыт работы с удаленными пользователями и знание инструментов удаленного администрирования.
  3. Коммуникативные и личные качества:
    • Владение английским языком на уровне чтения технической документации, ведения переписки и устного общения.
    • Навыки общения: умение четко излагать свои мысли, объяснять технические вопросы простым языком для пользователей.
    • Ответственность, умение работать в условиях многозадачности и выдерживать сроки выполнения задач.

Приветствуется:

  • Опыт работы в международных компаниях и/или взаимодействия с иностранными подразделениями.
  • Базовые знания по информационной безопасности и методам защиты персональных данных.
  • Наличие сертификатов (Microsoft, Mikrotik, и т.д.), включая сертификаты по облачным технологиям и криптозащите, будет преимуществом.

Условия:

  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Корпоративный смартфон;

Ключевые навыки
Администрирование серверов Windows
Настройка сетевых подключений
Helpdesk
Администрирование сетевого оборудования
Поддержка пользователей
Microsoft Office
Microsoft Windows
Настройка ПК
Английский язык
Информационные технологии
Azure
Техническая поддержка пользователей
Windows Server
ПАК "КриптоПро УЦ"
Обеспечение антивирусной защиты
AnyDesk
Настройка принтеров
Информационная безопасность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Системный администратор / специалист IT
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фармимэкс
4,9 25 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 095 отзывов
Москва,
22 ноября 2024
Бицерба Рус
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
75% Медицинское страхование
75% Оплата мобильной связи
75% Оплата больничного
75% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт
50% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ИТ-поддержки / Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / Специалист техподдержки
80 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (специалист техподдержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить