Специалист по ИТ
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка и консультирование:
- Оказание консультаций и технической помощи сотрудникам по вопросам работы с компьютерным и программным обеспечением, включая поддержку 3 офисов и удалённых сотрудников.
- Проведение обучающих мероприятий по использованию ПО и оборудования.
- Устранение неисправностей:
- Оперативная локализация и устранение аппаратных и программных неисправностей.
- Регистрация и приоритизация заявок в системе учёта; обеспечение чёткого и своевременного документооборота по заявкам.
- Установка и настройка оборудования и ПО:
- Установка, настройка и обновление утверждённого ПО, включая специализированные программы.
- Развертывание и настройка новых рабочих мест: установка ПК, периферийных устройств и подключение к корпоративной сети.
- Эскалация и взаимодействие:
- Эскалация сложных заявок на следующий уровень поддержки, контроль их выполнения и информирование пользователей.
- Взаимодействие с технической поддержкой материнской компании (Германия) для решения сложных проблем и запросов.
- Управление оборудованием и материалами:
- Учёт, инвентаризация, прием и выдача ИТ-оборудования и расходных материалов.
- Организация и контроль регламентных работ по обслуживанию ИТ оборудования.
- Обеспечение безопасности персональных данных:
- Ответственность за обработку и защиту персональных данных в соответствии с требованиями законодательства и внутренними стандартами компании.
- Контроль соблюдения регламентов по обработке и хранению персональных данных в ИТ-системах.
- Работа с электронной подписью и средствами криптозащиты:
- Поддержка работы с КриптоПро и настройка ключей электронной подписи для сотрудников.
- Обеспечение безопасности ключей и соблюдение требований по использованию криптографических средств.
Требования:
- Профессиональные знания и навыки:
- Операционные системы: глубокие знания Microsoft Windows на уровне администратора локальной системы\домена.
- Офисные пакеты: уверенное владение MS Office, OpenOffice, а также навыки устранения типичных проблем в данных ПО.
- Аппаратное обеспечение: понимание устройства ПК, ноутбуков, принтеров и периферийных устройств, навыки диагностики аппаратных неисправностей.
- Сетевые технологии: понимание принципов работы сетевого оборудования, знание основ настройки и диагностики локальных сетей Ethernet.
- Облачные технологии (MS Azure): знания основ платформы Microsoft Azure, включая управление виртуальными машинами, настройку виртуальных сетей и безопасности, базовые навыки администрирования облачных сервисов.
- Криптозащита и ЭЦП: опыт работы с КриптоПро, настройка и управление ключами электронной подписи, знание основ криптографической защиты информации.
- Дополнительные навыки:
- Опыт работы с системой регистрации заявок (например Effecte, Naumen ITSM365 и др.).
- Знание принципов инвентаризации ИТ оборудования и управления ИТ активами.
- Опыт работы с удаленными пользователями и знание инструментов удаленного администрирования.
- Коммуникативные и личные качества:
- Владение английским языком на уровне чтения технической документации, ведения переписки и устного общения.
- Навыки общения: умение четко излагать свои мысли, объяснять технические вопросы простым языком для пользователей.
- Ответственность, умение работать в условиях многозадачности и выдерживать сроки выполнения задач.
Приветствуется:
- Опыт работы в международных компаниях и/или взаимодействия с иностранными подразделениями.
- Базовые знания по информационной безопасности и методам защиты персональных данных.
- Наличие сертификатов (Microsoft, Mikrotik, и т.д.), включая сертификаты по облачным технологиям и криптозащите, будет преимуществом.
Условия:
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративный смартфон;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Системный администратор / специалист IT
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фармимэкс
25 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 095 отзывов
Москва,
22 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Корпоративные мероприятия
75%
Медицинское страхование
75%
Оплата мобильной связи
75%
Оплата больничного
75%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Гибкий рабочий график
50%
Корпоративный транспорт
50%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ИТ-поддержки / Системный администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / Специалист техподдержки
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (специалист техподдержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru