Старший инженер по технической поддержке
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Функционал: - Техническая поддержка пользователей;
- Оборудование рабочих мест;
- Прием и регистрация обращений пользователей, первичная диагностика, помощь в решении, устранение неисправностей, эскалация заявок;
- Обслуживание офисной техники (принтеры, МФУ, системы ВКС, телефонное оборудование);
- Управление учетными записями пользователей, управление почтовыми ящиками;
- Блочный ремонт и модернизация ПК, диагностика неполадок;
- Учет оборудования, участие в проведении ежегодной инвентаризации.
- Уверенные знания ОС семейства Windows;
- Уверенные знания MS Office (word, excel, outlook,);
- Умение диагностировать и устранять неисправности в работе системного ПО;
- Навыки администрирования Active Directory, DNS, DHCP, NTFS;
- Знание «железа» - сборка, диагностика, ремонт;
- Опыт работы с ЭЦП и крипто провайдерами Крипто ПРО, Крипто АРМ и.т.п.;
- Опыт настройки и обслуживания периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ, системы конференцсвязи);
- Установка и настройка IP-телефонов Cisco, Yealink;
- Развитые коммуникационные навыки.
Мы предлагаем:
- Комфортный офис в центре;
- Корпоративные и внешние программы обучения (вебинары, тренинги, семинары и т.д.);
- Льготные условия кредитования для сотрудников Банка, программа корпоративных скидок и привилегий;
- График работы: 5/2, полный рабочий день.
Приглашаем вас присоединиться к нашей дружной команде профессионалов!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кредит Европа Лизинг
1 отзыв
Москва,
сегодня
Инженер отдела технической поддержки
80 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
5-55
6 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист службы поддержки
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Я работаю чуть больше года, и банк стал отличным стартом карьеры. Здесь ценят стремление учиться и расти, а это важно для меня как для начинающего специалиста.
Что можно улучшить
Мне хотелось бы больше гибкости в графике. Других пожеланий нет.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
69%
Оплата больничного
53%
Профессиональное обучение
40%
Место для парковки
33%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Оплата мобильной связи
21%
Удаленная работа
14%
Корпоративные мероприятия
10%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Система наставничества
3%
Корпоративный транспорт
2%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки L1-L2
83 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 95 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий эксперт технической поддержки пользователей
100 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Офис)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru