Специалист технической (IT) поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Администрирование салонов розничной сети (около 60 по Москве и МО), работа в разъездная
- Редкие командировки (открытие новых салонов);
- Ведение базы ТМЦ ИТ, отслеживание гарантии комплектующих, а также отправка комплектующих в салоны по заявкам
- Ремонт и замена оргтехники;
- Поддержка по телефону
- Обязательный опыт работы в любой розничной сети не менее 2-х лет
- Администрирование салонов розничной сети (около 60 по Москве и МО), работа в разъездная
- Редкие командировки (открытие новых салонов);
- Ведение базы ТМЦ ИТ, отслеживание гарантии комплектующих, а также отправка комплектующих в салоны по заявкам
- Ремонт и замена оргтехники;
- Поддержка по телефону
- Обязательный опыт работы в любой розничной сети не менее 2-х лет
- Знание ПО: всех ОС Windows, а также всей линейки MS Office на уровне системного администратора;
- Знание компьютерных комплектующих и основных видов ИТ оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, Роутеры, HDD, SSD и пр.)
- Знание торгового оборудования (ФР Штрих М, автономные ККМ, банковские терминалы (Сбер), табло покупателей, детекторы валют и пр. оборудования);
- Знание сетевых технологий и принципов построения сетей, умение настраивать сетевое оборудование (роутеры);
- Базовые (желательно глубокие) знания каких-либо продуктов 1С (желательно 1С Розница или любого другого кассового решения)
- Умение быстро разбираться в ситуации и находить правильное решение, стрессоустойчивость , и умение общаться с людьми которые не знают как "обращаться с компьютером"
- Работа частично удаленная, частично разъездная.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск;
- График работы 2/2; 10:00-22:00
- Полностью официальная заработная плата;
- Корпоративная скидка для сотрудников на продукцию;
- Профессиональный рост и работу в крупной, стабильной, развивающейся компании, которая является лидером отрасли;
- Интересную и вдохновляющую работу в команде профессионалов, влюблённых в своё дело.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KuchenLand
65 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер службы поддержки пользователей EFT POS оборудования
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пилот
20 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
65%
Оплата больничного
65%
Профессиональное обучение
50%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
25%
Корпоративные мероприятия
11%
Место для парковки
10%
Удаленная работа
8%
Медицинское страхование
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей (м.Аэропорт)
70 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
65 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru