Специалист технической поддержки (ЛК)
Мы — ребята, которые делают 2ГИС! У нас дружная и опытная команда профессионалов, работающая над интересным, технически сложным проектом.
2ГИС помогает людям жить в городе — находить нужные места, товары, услуги и экономить время, деньги и усилия. Наша аудитория — 40 млн пользователей более чем в 390 городах России и в нескольких городах за рубежом.
Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.
Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!
Чем ты будешь заниматься:
-
консультировать и помогать пользователям мобильного приложения 2ГИС (консультации проходят письменно, звонков нет);
-
участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;
-
совместно работать с разработчиками, продакт-менеджерами и командой тестирования.
Мы ждем от тебя:
-
умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
-
умение структурировать информацию и мыслить логически;
-
стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;
-
аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;
-
нацеленность на командный результат;
-
умение самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.
Будет плюсом:
-
опыт работы в технической или продуктовой поддержке;
-
активный опыт использования продуктов 2ГИС.
Почему у нас классно:
-
2ГИС — аккредитованная IT-компания;
-
рассматриваем кандидатов из Новосибирска. Можно работать из офисов в Академгородке или Сан-Сити, а также удаленно;
-
само собой, полностью белая зарплата. Дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании;
-
заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации и терапевта, невролога, психолога и медицинского агента;
-
если хочешь делиться своим опытом, мы только за — поможем с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра;
-
есть собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов.
Специалист технической поддержки
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.