Специалист технической поддержки (поддержка пользователей 1-линия)
Если Вы хотите работать в государственной аккредитованной IT-компании,стремитесь к новым знаниям, профессиональному росту, достойной оплате и готовы внести свой вклад в масштабные региональные проекты в сфере здравоохранения, приглашаем присоединиться к команде молодых профессионалов (аналитики, разработчики, специалисты поддержки, специалисты по методологии и не только).
Требования к кандидатам:
Среднее или высшее профессиональное образование
Что Вы будете делать:
- Осуществлять поддержку, инструктаж и консультирование пользователей по вопросам, касающимся работы в информационных системах и их составляющих.Формировать заявки на основании телефонного обращения.
- Переадресовывать заявки в профильное структурное подразделение, при невозможности решить проблему в рамках своей компетенции, контроль её исполнения.
- Информировать пользователей о ходе действий по заявке.
Мы будем рады, если Вы:
- Умеете работать с большим объемом информации;
- Ответственны, коммуникабельны, внимательны;
- Способны работать в команде;
Условия:
- работа в государственной аккредитованной IT-компании,
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
- график работы: пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходной;
- рабочее место оборудовано современной техникой,
- наличие кухонной зоны в офисе,
- дополнительный оплачиваемый отпуск,
- возможность обучения, профессионального развития,
- молодой коллектив, офис в центре города..
Уважаемый соискатель!
Если вы считаете, что вашего опыта недостаточно, не стесняйтесь отправлять нам резюме. Вполне возможно, что для вас тоже найдутся задачи.
Ваше резюме после отклика сразу попадает в обработку.
Срок рассмотрения резюме до 5 рабочих дней.
Если Вам не перезвонили, то в настоящий момент мы не готовы пригласить Вас на дальнейшее интервью, но мы внимательно знакомимся с Вашим резюме и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).