Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Транспорт)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы — ребята, которые делают 2ГИС! У нас дружная и опытная команда профессионалов, работающая над интересным, технически сложным проектом. Мы ищем себе в команду Специалиста технической поддержки.

2ГИС помогает людям жить в городе — находить нужные места, товары, услуги и экономить время, деньги и усилия. Наша аудитория — 80 млн пользователей более чем в 390 городах России и других странах.

Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.

Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание

Чем ты будешь заниматься:

  • Консультировать и помогать пользователям продуктов 2ГИС с транспортными сценариями (консультации проходят письменно, звонков нет).
  • Участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей.
  • Совместно работать с разработчиками, менеджерами и командой тестирования.

Наш кандидат:

  • Умеет грамотно излагать свои мысли (устно и письменно).
  • Умеет структурировать информацию и мыслить логически.
  • Стрессоустойчив, любит и умеет взаимодействовать с людьми.
  • Аккуратный, внимательный к деталям, обладает навыками решения и исследования проблем.
  • Исполнительный
  • Обучаемый
  • Нацелен на командный результат.
  • Умеет и хочет работать в команде, а также самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в технической или продуктовой поддержке.
  • Активный опыт использования продуктов 2ГИС.
  • Знание систем Omnidesk и/или Jira.

Почему у нас классно:

  • Мы аккредитованная IT — компания.
  • У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
  • Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
  • Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
  • Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
  • Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.

Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание

Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бакаев Иван Владимирович
Новосибирск,
сегодня
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовые Информационные Системы
4,0 41 отзыв
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График, режим отпусков, настроение в команде и коллективе, общая теплота
Что можно улучшить
Не ясны способы горизонтального или вертикального роста, не было ощущения, что руководитель хоть как-то заинтересован в развитии сотрудников за пределами их базовых обязанностей.
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.

Специалист отдела сервиса

Кемерово,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Развитая корпоративная культура, система адаптации новых сотрудников компании.
Что можно улучшить
Коммуникации между разными отделами, функционал.
2ГИС
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 680 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки AMO CRM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (внедрения ПО), Академгородок
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job