Специалист технической поддержки (Транспорт)
Привет! Мы — ребята, которые делают 2ГИС! У нас дружная и опытная команда профессионалов, работающая над интересным, технически сложным проектом. Мы ищем себе в команду Специалиста технической поддержки.
2ГИС помогает людям жить в городе — находить нужные места, товары, услуги и экономить время, деньги и усилия. Наша аудитория — 80 млн пользователей более чем в 390 городах России и других странах.
Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.
Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание
Чем ты будешь заниматься:
- Консультировать и помогать пользователям продуктов 2ГИС с транспортными сценариями (консультации проходят письменно, звонков нет).
- Участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей.
- Совместно работать с разработчиками, менеджерами и командой тестирования.
Наш кандидат:
- Умеет грамотно излагать свои мысли (устно и письменно).
- Умеет структурировать информацию и мыслить логически.
- Стрессоустойчив, любит и умеет взаимодействовать с людьми.
- Аккуратный, внимательный к деталям, обладает навыками решения и исследования проблем.
- Исполнительный
- Обучаемый
- Нацелен на командный результат.
- Умеет и хочет работать в команде, а также самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.
Будет плюсом:
- Опыт работы в технической или продуктовой поддержке.
- Активный опыт использования продуктов 2ГИС.
- Знание систем Omnidesk и/или Jira.
Почему у нас классно:
- Мы аккредитованная IT — компания.
- У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
- Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
- Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
- Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
- Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.
Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.