Специалист технической поддержки
Компания 47 TECH — один из крупнейших разработчиков информационных систем по управлению курьерскими компаниями и колл-центрами.Наша команда — это единомышленники во многих странах по всему миру. Благодаря нашим пользователям Компания стала самой большой и стабильной в развитии компанией е-Commerce в Латинской Америке, Африке и Юго-Восточной Азии.
Обязанности:
- Отслеживание сообщений о проблемах с информационными системами компании: видеонаблюдения, серверного и сетевого комплекса компании;
- Проведение первичной диагностики возникших неисправностей;
- Выполнение работ по устранению неисправности в рамках компетенций специалиста технической поддержки;
- Обработка входящих запросов от внутренних пользователей компании;
Требования:
- Знание сетей на базовом уровне;
- Способность работать самостоятельно и в команде;
- Внимательность к деталям, усидчивость, стрессоустойчивость, вежливость;
Будет плюсом:
- Опыт работы с таск-системами (Jira)
- Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
Условия:
- График работы: сменный 2-2;
- Полностью белая заработная плата;
- Оформление по ТК РФ;
- Дополнительные 3 дня к официальному отпуску;
- Работа в стабильном крупном международном холдинге;
- Реальные возможности карьерного роста;
- Система ввода в должность;
- Возможность повысить уровень знаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).