Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
46% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
25% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
36% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист технической поддержки

35 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Если Вы хотите работать в государственной аккредитованной IT-компании,стремитесь к новым знаниям, профессиональному росту, достойной оплате и готовы внести свой вклад в масштабные региональные проекты в сфере здравоохранения, приглашаем присоединиться к команде молодых профессионалов (аналитики, разработчики, специалисты поддержки, специалисты по методологии и не только).

Требования к кандидатам:

Среднее или высшее профессиональное образование

Что Вы будете делать:

  • Осуществлять поддержку, инструктаж и консультирование пользователей по вопросам, касающимся работы в информационных системах и их составляющих.Формировать заявки на основании телефонного обращения.
  • Переадресовывать заявки в профильное структурное подразделение, при невозможности решить проблему в рамках своей компетенции, контроль её исполнения.
  • Информировать пользователей о ходе действий по заявке.

Мы будем рады, если Вы:

  • Умеете работать с большим объемом информации;
  • Ответственны, коммуникабельны, внимательны;
  • Способны работать в команде;

Условия:

  • работа в государственной аккредитованной IT-компании,
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходной;
  • рабочее место оборудовано современной техникой,
  • наличие кухонной зоны в офисе,
  • дополнительный оплачиваемый отпуск,
  • возможность обучения, профессионального развития,
  • молодой коллектив, офис в центре города..

    Уважаемый соискатель!

    Если вы считаете, что вашего опыта недостаточно, не стесняйтесь отправлять нам резюме. Вполне возможно, что для вас тоже найдутся задачи.

    Ваше резюме после отклика сразу попадает в обработку.

    Срок рассмотрения резюме до 5 рабочих дней.

    Если Вам не перезвонили, то в настоящий момент мы не готовы пригласить Вас на дальнейшее интервью, но мы внимательно знакомимся с Вашим резюме и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.

Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (ЛК)
2ГИС
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Офис расположен в шаговой доступности от метро, удобное расположение в тихом центре. Парковку тоже всегда можно найти. Отличный коллектив. В офисе есть комната для приема пищи. также в пешей доступности кафе и столовые. Дополнительные дни отпуска.
Что можно улучшить
Наличие своей закрытой парковки.
ГБУЗ НСО МИАЦ
3,1
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,2
Коллектив
2,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий специалист технической поддержки — 41 200
На основании 1 отзыв
41 200 ₽ 41 200 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
40% Корпоративные мероприятия