Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Technical Support Engineer (B2B)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы ищем Support инженера в команду техподдержки бекендов в направлении Platform. Работаем как в России, так и на международном рынке.

Разрабатываем b2b платформу, являющуюся по-сути гео-энейблером с помощью которого различный бизнес может эффективно решать свои задачи. Нашей b2b платформой пользуются клиенты, как в РФ, так и в других странах.

Тебе предстоит

  • Помогать нашим клиентам с решением технических вопросов.

  • Консультировать и отвечать на вопросы пользователей на русском и английском языке.

  • Участвовать в разборе и диагностике сложных и нестандартных кейсов;

  • Наполнять и актуализировать базу знаний.

  • Совместно работать с разработчиками, менеджерами и командой тестирования над улучшением продукта.

Ждем от тебя

  • Навыки работы с HTTP-запросами, включая их составление и анализ.

  • Умение читать и понимать техническую документацию, а также применять её на практике.

  • Владение английским языком для чтения технической документации и письменного общения с англоязычными пользователями.

  • Знание основ SQL.

  • Аккуратность, внимание к деталям, навыки решения и исследования проблем.

  • Умение работать в команде, а также, самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.

  • Базовый IT-кругозор и желание развиваться в IT.

  • Опыт работы с картографическими сервисами и понимание их API будет являться преимуществом.

  • Опыт работы в технической поддержке будет являться преимуществом.

Почему у нас классно

  • Мы аккредитованная IT — компания.
  • У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске. А также коворкинги в Астане, Алма-Ате и Дубае.
  • Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
  • Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
  • Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
  • Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.

Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!

Ключевые навыки
SQL
Техническая поддержка
Английский язык
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Support / специалист технической поддержки
до 100 000 ₽
Retail Rocket
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Сustomer support specialist / Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000 ₽
СКАЙФОРТ РУС
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График, режим отпусков, настроение в команде и коллективе, общая теплота
Что можно улучшить
Не ясны способы горизонтального или вертикального роста, не было ощущения, что руководитель хоть как-то заинтересован в развитии сотрудников за пределами их базовых обязанностей.
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.

Специалист отдела сервиса

Кемерово,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Развитая корпоративная культура, система адаптации новых сотрудников компании.
Что можно улучшить
Коммуникации между разными отделами, функционал.
2ГИС
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Technical Support Engineer (B2B) — 34 000
На основании 2 отзыва
34 000 ₽ 34 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 638 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Junior Support Manager (Customer Service Manager)
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер технической поддержки L2
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Technical Support Engineer
60 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно