Junior Support Manager (Customer Service Manager)
Junior Support Manager (Customer Service Manager) / night
Приветствуем!
Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в резюме или сопроводительном письме зп ожидания.
Ночная смена с 21:00 до 9:00 по мск
Pusk - аккредитованная IT компания в сфере финтеха на стыке DeFi и CeFi рынков. Основные наши направления деятельности - IT, интернет-маркетинг. Каждый сотрудник нашей компании является частью единого организма, сплоченного для решения все более грандиозных и нетривиальных задач. Мы очень ценим и дорожим той атмосферой, которую удалось создать в команде и желаем развиваться в этом направлении дальше.
Наша компания растет, в связи с чем мы ищем в команду Junior Support Manager (Junior Customer Service Manager).
Задачи для Вас:
-
Отвечать на поступающие заявки и отзывы;
-
Решать технические проблемы пользователей при помощи внутреннего инструментария;
-
Следовать внутренним регламентам и планам команды;
-
Работать с командой разработки над устранением имеющихся проблем;
-
Оптимизировать процесс оперирования продуктом внутри команды поддержки;
-
Улучшать пользовательский опыт.
Для нас важно:
-
Английский, не ниже уровня B2;
-
Умение работать в команде и желание учиться.
Будет плюсом:
-
Опыт работы в роли Support Manager от 1 года.
-
Уверенные навыки работы с CRM/Help Desk системами.
Мы предлагаем:
-
График работы на выбор: ночная смена с 21:00 до 9:00 по мск;
-
Удаленный формат работы;
-
У нас приятная дружественная атмосфера, которая позволяет раскрыть потенциал сотрудников;
-
Перспективы роста совместно с проектом;
Условия обсуждаются индивидуально на собеседовании.
Ждем Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).