Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Junior Support Manager (Customer Service Manager)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Junior Support Manager (Customer Service Manager) / night

Приветствуем!

Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в резюме или сопроводительном письме зп ожидания.

Ночная смена с 21:00 до 9:00 по мск

Pusk - аккредитованная IT компания в сфере финтеха на стыке DeFi и CeFi рынков. Основные наши направления деятельности - IT, интернет-маркетинг. Каждый сотрудник нашей компании является частью единого организма, сплоченного для решения все более грандиозных и нетривиальных задач. Мы очень ценим и дорожим той атмосферой, которую удалось создать в команде и желаем развиваться в этом направлении дальше.

Наша компания растет, в связи с чем мы ищем в команду Junior Support Manager (Junior Customer Service Manager).

Задачи для Вас:

  • Отвечать на поступающие заявки и отзывы;

  • Решать технические проблемы пользователей при помощи внутреннего инструментария;

  • Следовать внутренним регламентам и планам команды;

  • Работать с командой разработки над устранением имеющихся проблем;

  • Оптимизировать процесс оперирования продуктом внутри команды поддержки;

  • Улучшать пользовательский опыт.

Для нас важно:

  • Английский, не ниже уровня B2;

  • Умение работать в команде и желание учиться.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в роли Support Manager от 1 года.

  • Уверенные навыки работы с CRM/Help Desk системами.

Мы предлагаем:

  • График работы на выбор: ночная смена с 21:00 до 9:00 по мск;

  • Удаленный формат работы;

  • У нас приятная дружественная атмосфера, которая позволяет раскрыть потенциал сотрудников;

  • Перспективы роста совместно с проектом;

Условия обсуждаются индивидуально на собеседовании.

Ждем Вас!

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Customer Support
Техническая поддержка
Customer Service
Работа с большим объемом информации
Helpdesk
Удаленная работы
Fintech
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Customer Support Specialist
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Concurrency Development LTD
Москва,
сегодня
Customer success manager (SaaS, IT)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DIGINETICA
4,6 68 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Support Manager

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Никогда не думала,что найду работу своей мечты!Удобный и красивый офис,хорошая зарплата платят всегда вовремя,так же есть возможность карьерного роста. Бесплатное питание радует, все для комфортной работы есть
Что можно улучшить
Говорят раньше был ДМС, а сейчас временно нету
PUSK
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
72% Своевременная оплата труда
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
25% Оплата больничного
22% Профессиональное обучение
19% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
16% Система наставничества
9% Медицинское страхование
6% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Customer Success Manager
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Support Engineer
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior Affiliate Manager/Менеджер по работе с партнёрами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить