Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support / специалист технической поддержки

до 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - международная IT компания, разрабатывающая B2B сервисы для автоматизации маркетинговых процессов. Мы занимаем лидирующие позиции в сегмента e-commerce и retail как на российском рынке, так и за его пределами: у нас есть офисы в нескольких странах Европы и Латинской Америке. Среди наших клиентов такие компании как: MARS, Sephora, Ситилинк, Тануки, Papa Johns, Ecco, LG, Hoff, Эльдорадо, Lenovo, Auchan.

У нас в портфеле есть три основных продукта:

  • Retail Rocket - платформа, которая помогает трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием.
  • Sailplay - платформа с набором инструментов для работы с пользовательской базой бизнеса.
  • Smart Placement Ads — AdTech-платформа для маркетплейсов, онлайн-магазинов и любых eCom-площадок.

На данный момент мы в процессе расширения команды разработки продукта Sailplay и ищем Специалиста технической поддержки.

Чуть больше о Sailplay:

Sailplay - это высоконагруженный SaaS-сервис для автоматизации задач маркетинга и операционного управления. Платформа включает в себя следующие инструменты:

  • маркетинговая CRM и платформа аналитики
  • процессинг программ лояльности
  • процессинг маркетинговых промо механик
  • коммуникации через различные каналы
  • инструменты кампейн менеджмента

Вам предстоит:

  • взаимодействовать с клиентами и выстраивать хорошие отношения
  • понимать требования и суть обращений клиентов, при необходимости превращать описываемые проблемы в понятную задачу для разработчиков
  • определять первопричину возникших проблем и понимать, как их исправить
  • участвовать в написании клиентской документации по итогам успешно закрытых задач по поддержке
  • развивать службу технической поддержки, предлагая свои улучшения в масштабе всей команды
  • делать клиента счастливее

Мы ожидаем:

  • владение SQL на начальном уровне
  • владение Python, Pandas на начальном уровне
  • навык работы с браузерной консолью разработчика
  • понимание протокола HTTP (клиент-сервер, GET, POST)
  • опыт использования Rest API
  • отличные навыки коммуникации и выстраивания отношений с клиентами
  • самостоятельность в части привлечения к задаче нужных вам ресурсов
  • разбираетесь или стремитесь разбираться в маркетинге
  • имеете технологический бэкграунд или техническое образование

Что мы предлагаем:

  • Решение нетривиальных задач
  • Работу в команде молодых и творческих людей, объединенных целью создания значимых и востребованных продуктов и построения на рынке сервисов e-commerce
  • Внутреннее и внешнее обучение, корпоративная библиотека
  • Удаленный формат работы
  • Скидки на обучение у наших партнеров
  • Итоговую сумму обсуждаем с успешным кандидатом
Ключевые навыки
Python
PostgreSQL
pandas
REST API
SQL
HTTP
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Аналитик второй линии поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮТэйр, Авиакомпания
4,0 277 отзывов
Москва,
вчера
Младший аналитик поддержки продуктов (L3)
85 000 - 88 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНВИТРО
3,9 908 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Возможность удаленной работы, своевременная оплата труда, возможности для роста
Что можно улучшить
Структуру коммуникации между отделами и организацию внутренней базы знаний
Retail Rocket
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
82% Компенсация питания
82% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
47% Удаленная работа
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
41% Оплата больничного
35% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Техническая поддержка / Helpdesk (международные IT продукты B2B наружная реклама)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техническому сопровождению (IT)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / HelpDesk
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (3 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий cпециалист технической поддержки (удаленно)
от 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job