Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support L1 / Специалист первой линии поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогрессии и ищем талантливых специалистов во всех отраслях.

Сейчас мы находимся в поиске специалистов первой линии поддержки!

Обязанности:

  • Регистрация обращений юзеров и партнеров в системе;
  • Консультирование пользователей сервиса по теме обращений (чаты, Telegram, Reddit и др.);
  • Взаимодействие с другими нашими отделами для решения задач и проблем клиентов (2 линия поддержки, account-менеджеры и др.);
  • Расширение внутренней базы знаний, её поддержка и контроль актуальности;
  • Создание и ревью скриптов для инструктирования пользователей по интерфейсу продукта;

  • Поддержание отношений с клиентами, поскольку мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество.

Требования:

  • Английский на уровне B2 и выше (вся коммуникация на английском языке);
  • Готовность к работе в разные смены (09:00 - 21:00/21:00 - 09:00 по МСК);
  • Любовь к людям. Серьёзно :)
  • И готовность им помогать.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в службах поддержки или в других клиентских сервисах;
  • Уровень владения английским языком выше уровня B2;
  • Владение другими иностранными языками на уровне, достаточным для ведения деловой переписки;
  • Желание развиваться в сфере финтеха.

Условия:

  • Полностью удаленная работа (при желании можно посещать офис);
  • Сменный график работы.

Эта позиция предполагает дальнейший карьерный рост в рамках компании или в рамках нашего международного холдинга. Мы не любим, когда наши ребята «засиживаются на одном месте», а работа превращается из удовольствия в рутину. Перспективы дальнейшего профессионального развития возможны в любом направлении компании (маркетинг, разработка, QA и пр.), всё будет зависеть только от желания.

Что мы предлагаем?

  • По-настоящему крутую команду с непринужденной атмосферой, где ты будешь развиваться и получать удовольствие от рабочих процессов;
  • Быстрый и качественный профессиональный рост в окружении профи;
  • Общение с международными клиентами из самых разных стран и континентов;
  • Достойный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Работа в команде
Деловое общение
Деловая этика
Клиентоориентированность
Ведение деловой переписки
Удаленная работа
Любовь к людям
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zebra Corporate Digital
4,2 9 отзывов
Москва,
сегодня
Support Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Municorn
4,9 7 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки (удалённо)

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Предоставление отличной рабочей техники (ноутбук)
Возможность работать полностью удаленно или приезжать в офис по желанию
Крайне комфортный современный офис
Регулярные онлайн и живые встречи, корпоративы
Отличный коллектив, без токсичности
Вполне открытые, осязаемые точки роста
Что можно улучшить
Высшее руководство не слышит замечаний и предложений коллектива
Evercode Lab
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
73% Гибкий рабочий график
70% Оплата больничного
57% Место для парковки
47% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
37% Медицинское страхование
37% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
13% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Support-менеджер
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support / специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
до 76 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки L1
40 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Support Manager
500 - 700 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job