Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант технической поддержки клиентов

до 101 777
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АйкоСервис – дочернее предприятие компании iiko, которое осуществляет продажу и поддержку программного продукта iiko. Компания существует на рынке уже более 17 лет.

Мы ищем коллегу в техническую поддержку для того, чтобы оказывать помощь и решать технические вопросы, которые возникают у наших клиентов в Москве и Московской области.

Что нужно будет делать:

  • Принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми запросами: настройка фискального регистратора, интегрированного банковского эквайринга, сервисного принтера повара, приложения для официанта, курьера, экрана повара, интеграции с 1с Бухгалтерия.
  • Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта.
  • Эскалировать задачи при необходимости на 2 линию.
  • Регистрировать обращения поступающие по телефону, email, telegram.
  • Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом.
  • Возможны выезды к клиентам на объекты при необходимости для установки кассового оборудования, для диагностики / устранения неисправностей.

Технические навыки, которые вам необходимы:

  • Высокий уровень компьютерной грамотности и знание операционных систем Windows

  • Готовность к обучению и самообразованию в сфере IT

  • Опыт работы с ККТ и торговым оборудованием не обязателен, но если есть, то будет вашим преимуществом

Эти личные качества тоже не помешают):

  • Многозадачность умение работать с приоритетами (нагрузка очень большая).

  • Грамотная письменная, устная речь.

  • Стрессоустойчивость и готовность к высокой нагрузке.

  • Клиентоориентированность.

  • Обучаемость.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в аккредитованной IT - компании и возможность воспользоваться соответствующими льготами: льготная IT - ипотека, отсрочка от армии.
  • Сотрудничество по TК РФ, оформление по дистанционному ТД.
  • 100% белую ЗП и оплату дежурств.
  • Работа в офисе, располагается недалеко от м. Южная.
  • График 5х2, график работы 9.00 -18.00 или 11.00 - 20:00.
  • Оклад на испытательный срок 78290 р., на руки, после прохождения теста, на знание сервисов, прибавляется премия до 30 % от оклада, плюс возможны переработки и дежурства за дополнительную оплату.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Дополнительный соц. пакет после прохождения испытательного срока: корпоративный больничный, медицинскую страховку, онлайн школу английского, спортзал.
  • Трехдневное обучение за счет компании.
  • Перспективы карьерного роста : можно стать тим лидом, перейти на 2-3 линию технической поддержки. Многие наши сотрудники тех. поддержки также развиваются в смежных направлениях в головную компаний АО Айко - тестировщики, разработчики и другие. Если хочешь вырасти внутри компании - тебе к нам!
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист 2 линии технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Умный Кошелек
4,9 9 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр корпоративных технологий
3,8 1 отзыв
Москва,
14 января 2025

Специалист технической поддержки

Саратов,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа на дому, заработная плата, отзывчивый коллектив, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Присутствуют плавающие выходные не всем нравится, но за них хорошо доплачивают)

Инженер технической поддержки

Хабаровск,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленная работа, адекватное руководство, своевременная оплата труда, ДМС, компенсация занятий спортом, курсы английского
Что можно улучшить
Ничего всё нравится, все устраивает

Консультант технической поддержки

Оренбург,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания, удобная работа на удалёнке. Сопровождение на всех этапах обучения и стажировки, доход достойный для удалённой работы. Коллектив дружный, можно развиваться дальше и для этого дают все дороги.
Что можно улучшить
Компания сама улучшается, толкать не нужно 😁. Главное стремление от самого себя.
Айко Сервис
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
93% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
83% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
72% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
52% Гибкий рабочий график
34% Удобное расположение работы
31% Наличие кухни, места для обеда
10% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2L (гибрид)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-й линии технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить