Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Специалист технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Приём и решение поступающих инцидентов и обращений пользователей в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk;
  • Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции;
  • Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения;
  • Информирование ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ;
  • Участие в мониторинге критичных сервисов компании;
  • Организация и настройка рабочих мест операторов Контакт-центра;
  • Оформление внешних сотрудников подрядной организации в контур компании;
  • Сопровождение систем Контакт-центр;
  • Сопровождение по открытию новых офисов Контакт-центра.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Опыт работы в ИТ и в области телекоммуникаций около 1 года.

Будет плюсом:

  • Наличие опыта поддержки и развития контакт-центра на платформе "Genesys", "ЭРА" или на аналогичной;
  • Опыт работы с решениями для контакт-центра на базе продуктов "SmartLogger", "Naumen WFM", "Liferay" или аналогичные;
  • Знание протокола SIP, понимание основ сетевых взаимодействий.

Мы рады предложить:

  • Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний;
  • Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования;
  • Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
  • Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока;
  • Очный формат работы. Адрес офиса: г. Нижний Новгород, ул. Новая, д. 34Б;
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»;
  • Уникальные предложения и скидки от партнёров;
  • Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью;
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
Настройка ПО
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Kept (Кэпт)
3,9 660 отзывов
Нижний Новгород,
29 ноября 2024
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Центр занятости населения города Москвы
3,6 43 отзыва
Нижний Новгород,
22 ноября 2024

Ведущий Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Хороший и молодой коллектив, возможность самообучения, хороший дмс
Что можно улучшить
Наладить карьерный род своих сотрудников.
Сейчас это процесс не налажен.

Специалист онлайн-поддержки

Нижний Новгород,
март 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая

Специалист отдела поддержки посредников

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов
Ингосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 687 отзывов
84% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
38% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
36% Удаленная работа
23% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер поддержки бизнес-приложений
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (диспетчер) отдела технической поддержки
54 180 - 54 180
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по тестированию и внедрению (2 линия поддержки)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить