Специалист технической поддержки
Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Специалист технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Приём и решение поступающих инцидентов и обращений пользователей в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk;
- Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции;
- Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения;
- Информирование ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ;
- Участие в мониторинге критичных сервисов компании;
- Организация и настройка рабочих мест операторов Контакт-центра;
- Оформление внешних сотрудников подрядной организации в контур компании;
- Сопровождение систем Контакт-центр;
- Сопровождение по открытию новых офисов Контакт-центра.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
-
Опыт работы в ИТ и в области телекоммуникаций около 1 года.
Будет плюсом:
- Наличие опыта поддержки и развития контакт-центра на платформе "Genesys", "ЭРА" или на аналогичной;
- Опыт работы с решениями для контакт-центра на базе продуктов "SmartLogger", "Naumen WFM", "Liferay" или аналогичные;
- Знание протокола SIP, понимание основ сетевых взаимодействий.
Мы рады предложить:
- Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний;
- Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования;
- Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока;
- Очный формат работы. Адрес офиса: г. Нижний Новгород, ул. Новая, д. 34Б;
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»;
- Уникальные предложения и скидки от партнёров;
- Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью;
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий Специалист технической поддержки
Сейчас это процесс не налажен.