Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи

  • Прием и решение в установленные сроки (SLA) запросов на техническую поддержку пользователей
  • Своевременная и обоснованная эскалация нерешенных запросов
  • Поддержка пользователей по вопросам работы Skype for business, системы аудио- и видео-конференц связи, мультифункциональных устройств (печать, сканирование, копирование)
  • Поддержка пользователей по вопросам работы оборудования и программного обеспечения
  • Консультирование и обучение конечных пользователей
  • Участие в ИТ проектах при необходимости
  • Поддержка Базы Знаний и документации Отдела технической поддержки
  • Соблюдение политик и процедур в области ИТ

Требования

  • Опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки от 1 года
  • Высшее образование (технический профиль будет являться преимуществом)
  • Знание сетевых технологий
  • Продвинутый пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Skype for Business
  • Отличное знание Windows 10
  • Навыки работы в команде, развитые коммуникативные навыки
  • Готовность брать на себя ответственность
  • Высокая самообучаемость

В качестве преимущества

  • Знание ITIL
  • Знание PowerShell
  • Знание Active Directory и SCCM

Что мы предлагаем

  • Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
  • Возможность совмещать работу из офиса и из дома
  • Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
  • Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
  • Участие в проектах компании: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
  • Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
  • Доверие к сотрудникам: возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения
  • Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
  • Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
  • Официальное трудоустройство
  • Большая профессиональная команда ИТ
  • Использование современных ОС и технологий, таких как Windows 10, MS Office 2019, Virtual machines, Skype4Business, SCCM и др
  • Поддержка различных информационных систем, которые используются до 4500 пользователями в 11 офисах, расположенных в 2 странах
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Настройка ПК
Грамотная речь
Active Directory
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Инженер поддержки бизнес-приложений
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Kept (Кэпт)
3,9 660 отзывов
Нижний Новгород,
26 ноября 2024
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ингосстрах
3,7 687 отзывов
Нижний Новгород,
27 ноября 2024
Kept (Кэпт)
3,9
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 660 отзывов
84% Медицинское страхование
83% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Удаленная работа
69% Профессиональное обучение
63% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
62% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по тестированию и внедрению (2 линия поддержки)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (диспетчер) отдела технической поддержки
54 180 - 54 180
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (вторая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить