Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи
- Прием и решение в установленные сроки (SLA) запросов на техническую поддержку пользователей
- Своевременная и обоснованная эскалация нерешенных запросов
- Поддержка пользователей по вопросам работы Skype for business, системы аудио- и видео-конференц связи, мультифункциональных устройств (печать, сканирование, копирование)
- Поддержка пользователей по вопросам работы оборудования и программного обеспечения
- Консультирование и обучение конечных пользователей
- Участие в ИТ проектах при необходимости
- Поддержка Базы Знаний и документации Отдела технической поддержки
- Соблюдение политик и процедур в области ИТ
Требования
- Опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки от 1 года
- Высшее образование (технический профиль будет являться преимуществом)
- Знание сетевых технологий
- Продвинутый пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Skype for Business
- Отличное знание Windows 10
- Навыки работы в команде, развитые коммуникативные навыки
- Готовность брать на себя ответственность
- Высокая самообучаемость
В качестве преимущества
- Знание ITIL
- Знание PowerShell
- Знание Active Directory и SCCM
Что мы предлагаем
- Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
- Возможность совмещать работу из офиса и из дома
- Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
- Участие в проектах компании: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
- Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
- Доверие к сотрудникам: возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения
- Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
- Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
- Официальное трудоустройство
- Большая профессиональная команда ИТ
- Использование современных ОС и технологий, таких как Windows 10, MS Office 2019, Virtual machines, Skype4Business, SCCM и др
- Поддержка различных информационных систем, которые используются до 4500 пользователями в 11 офисах, расположенных в 2 странах
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Инженер поддержки бизнес-приложений
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Kept (Кэпт)
660 отзывов
Нижний Новгород,
26 ноября 2024
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ингосстрах
687 отзывов
Нижний Новгород,
27 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 660 отзывов
84%
Медицинское страхование
83%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Удаленная работа
69%
Профессиональное обучение
63%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
62%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи
10%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
6%
Место для парковки
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по тестированию и внедрению (2 линия поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (диспетчер) отдела технической поддержки
54 180 - 54 180 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (вторая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru