Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер поддержки бизнес-приложений

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы работаем как с продуктами ведущих мировых вендоров, так и с системами внутренней разработки. Находясь на 2й линии поддержки мы решаем нестандартные, интересные кейсы в работе систем и при необходимости взаимодействуем с 3-й линией поддержки.

Обязанности

  • Обеспечение работоспособности ИТ сервисов;
  • Оказание технической поддержки сотрудникам компании и решение нестандартных запросов;
  • Проведение анализа ошибок и устранение неполадок;
  • Мониторинг и оптимизация производительности приложений;
  • Планирование и установка новых релизов систем;
  • Оказание помощи 1й линии поддержки: проведение тренингов, написание инструкций и т.д;
  • Участие в запусках\расширении систем.

Требования

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет на должности специалиста технической поддержки, системного администратора, инженера поддержки приложений;
  • Знания основ построения сетей;
  • Опыт администрирования и настройки Linux и Windows Server;
  • Опыт поддержки WEB-серверов Apache, nginx, IIS и приложений на них;
  • Опыт администрирования и настройки контейнеров;
  • Аналитические навыки и навыки поиска и устранения неисправностей;
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки.

Условия

  • Быстрый ноутбук с SSD и дополнительный монитор;
  • Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
  • Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
  • Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
  • Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
  • Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
  • Возможность совмещать работу из офиса и из дома
  • Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
  • Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
  • Официальное трудоустройство
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Linux
Windows Server
Nginx
IIS
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Консультант поддержки Windows-систем
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

X5 Tech
4,6 130 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Инженер технической поддержки (вторая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Селекта Сервис
Нижний Новгород,
вчера
Kept (Кэпт)
3,9
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 660 отзывов
84% Медицинское страхование
83% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Удаленная работа
69% Профессиональное обучение
63% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
62% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по тестированию и внедрению (2 линия поддержки)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по внедрению и сопровождению ПО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ-координатор (вторая линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить