Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
3% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Администрирование Windows (7,8,10).

  • Установка, диагностика и устранение аппаратных и программных сбоев.
  • Сборка, замена любых комплектующих (ЦП, память, диски, сетевые карты), диагностика с помощью спец. ПО (различные утилиты и загрузочные диски).
  • Настройка последней мили (обжатие пачкордов, распараллеливание портов, кроссирование плинтов и патч-панелей).
  • Работа с МФУ: диагностика неисправностей, замена расходных материалов.
  • Консультирование пользователей в рамках своей компетенции.

Требования:

  • Среднее профессиональное (техническое) образование, высшее профессиональное (техническое) образование, неполное высшее профессиональное на базе среднего технического.
  • Умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютерного оборудования и оргтехники.
  • Хорошее знание ОС Windows 7/8/10 ( установка, переустановка с сохранением данных, администрирование).
  • Хорошие знания прикладного ПО (MS Office, Adobe и т.п.).
  • Знание основ Active Directory (администрирование учетных записей).
  • Знание основ сетевых технологий.
  • Желание учиться и развиваться в IT сфере.

Условия:

  • Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
  • Работа в дружном коллективе;
  • А также многое другое:
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Kept (Кэпт)
3,9 660 отзывов
Нижний Новгород,
29 ноября 2024
Специалист (диспетчер) отдела технической поддержки
54 180 - 54 180
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 274 отзыва
Нижний Новгород,
25 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии
- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа

Специалист технической поддержки

Лиски,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
РЖД-ТехСервис
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
58% Оплата мобильной связи
56% Оплата транспортных расходов
28% Наличие кухни, места для обеда
25% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
8% Гибкий рабочий график
8% Профессиональное обучение
6% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1С)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (вторая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по тестированию и внедрению (2 линия поддержки)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (Специалист технической поддержки автоматизированной системы документооборота «LanDocs»)
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить