Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
Администрирование Windows (7,8,10).
- Установка, диагностика и устранение аппаратных и программных сбоев.
- Сборка, замена любых комплектующих (ЦП, память, диски, сетевые карты), диагностика с помощью спец. ПО (различные утилиты и загрузочные диски).
- Настройка последней мили (обжатие пачкордов, распараллеливание портов, кроссирование плинтов и патч-панелей).
- Работа с МФУ: диагностика неисправностей, замена расходных материалов.
- Консультирование пользователей в рамках своей компетенции.
Требования:
- Среднее профессиональное (техническое) образование, высшее профессиональное (техническое) образование, неполное высшее профессиональное на базе среднего технического.
- Умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютерного оборудования и оргтехники.
- Хорошее знание ОС Windows 7/8/10 ( установка, переустановка с сохранением данных, администрирование).
- Хорошие знания прикладного ПО (MS Office, Adobe и т.п.).
- Знание основ Active Directory (администрирование учетных записей).
- Знание основ сетевых технологий.
- Желание учиться и развиваться в IT сфере.
Условия:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
- Работа в дружном коллективе;
- А также многое другое:
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Kept (Кэпт)
660 отзывов
Нижний Новгород,
29 ноября 2024
Специалист (диспетчер) отдела технической поддержки
54 180 - 54 180 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ventra
274 отзыва
Нижний Новгород,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа
Специалист технической поддержки
Лиски,
ноябрь 2023
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата мобильной связи
56%
Оплата транспортных расходов
28%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Система наставничества
19%
Корпоративные мероприятия
8%
Гибкий рабочий график
8%
Профессиональное обучение
6%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
3%
Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1С)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (вторая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по тестированию и внедрению (2 линия поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (Специалист технической поддержки автоматизированной системы документооборота «LanDocs»)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru