Специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- техническая поддержка пользователей Битрикс 24, Elma 365 (1-2 линия);
- обработка обращений (ответы на вопросы по работе системы, диагностика и устранение ошибок и др.);
- настройка системы по ТЗ от РП (без программирования);
- консультации пользователей по работе с системой и обучение пользователей;
- методологическая работа и наполнение базы знаний.
Наши ожидания от кандидата:
- опыт администрирования Битрикса 24, Elma 365;
- опыт работы в технической поддержке пользователей;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет;
- готовность к гибридному графику работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Kept (Кэпт)
660 отзывов
Нижний Новгород,
29 ноября 2024
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ингосстрах
687 отзывов
Нижний Новгород,
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Инженер по внедрению и сопровождению ПО
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличное место, удобно ездить, большая парковка, вкусные снеки, безлимитный кофе, возможно работать как удаленно, так и гибридно, в крайнем случае в офисе
Что можно улучшить
При трудоустройстве не говорят ничего про внутренний экзамен, коммуникация между руководителем и сотрудником, адекватное приветствие новичков, а не стёб перед ними
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
95%
Удаленная работа
91%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
68%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Гибкий рабочий график
59%
Система наставничества
59%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
55%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
45%
Компенсация питания
18%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер поддержки бизнес-приложений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (1С)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (диспетчер) отдела технической поддержки
54 180 - 54 180 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru