Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • техническая поддержка пользователей Битрикс 24, Elma 365 (1-2 линия);
  • обработка обращений (ответы на вопросы по работе системы, диагностика и устранение ошибок и др.);
  • настройка системы по ТЗ от РП (без программирования);
  • консультации пользователей по работе с системой и обучение пользователей;
  • методологическая работа и наполнение базы знаний.

Наши ожидания от кандидата:

  • опыт администрирования Битрикса 24, Elma 365;
  • опыт работы в технической поддержке пользователей;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет;
  • готовность к гибридному графику работы.

Ключевые навыки
Битрикс24
ELMA
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Kept (Кэпт)
3,9 660 отзывов
Нижний Новгород,
29 ноября 2024
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ингосстрах
3,7 687 отзывов
Нижний Новгород,
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Инженер по внедрению и сопровождению ПО

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Отличное место, удобно ездить, большая парковка, вкусные снеки, безлимитный кофе, возможно работать как удаленно, так и гибридно, в крайнем случае в офисе
Что можно улучшить
При трудоустройстве не говорят ничего про внутренний экзамен, коммуникация между руководителем и сотрудником, адекватное приветствие новичков, а не стёб перед ними
Гарда Технологии
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
95% Своевременная оплата труда
95% Удаленная работа
91% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
68% Наличие кухни, места для обеда
59% Гибкий рабочий график
59% Система наставничества
59% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
55% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
45% Компенсация питания
18% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер поддержки бизнес-приложений
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (1С)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (диспетчер) отдела технической поддержки
54 180 - 54 180
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить