Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - приём и обработка заявок на неисправности;
- удалённая локализация и устранение неисправностей на оборудовании компании и абонента.
- знание принципов работы TCP/IP, ТфоП, VoIP;
- понимание принципов работы сетевого оборудования (router, VoIP-шлюз, L2-L3 switch);
- высшее техническое образование или опыт работы по направлению "информационные сети связи" приветствуется;
- знание операционных систем Windows, Unix, системного ПО;
- готовы рассмотреть начинающих специалистов с высшим техническим образованием.
- Трудоустройство согласно ТК РФ, полностью официальная белая заработная плата;
- График работы 5х2, с 09:00 ч. до 18:00 ч.;
- Профессиональное и личное развитие, возможности карьерного роста;
- Предоставление корпоративной мобильной связи;
- Работа в стабильной команде профессионалов, участие в интересных масштабных проектах;
- Корпоративная система обучения персонала и реальные возможности для роста и развития.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Томск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 153 отзыва по этой специальности
Оператор технической поддержки в чатах
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, график стабильный 2/2, но на первых порах в неудобное время, как только показатели по работе не стабилизируются. Есть возможность заработать дополнительно. Полностью официальная работа, отпуска, больничные, ДМС. Руководство очень адекватное, проводят собрания, где всегда отвечают на все интересующие вопросы, можно и лично всегда спросить и сказать что не нравится. Классный коллектив, всегда поддерживают друг друга. Для молодых и амбициозных людей, особенно тех, кто разбирается в технической части самый лучший старт, особенно при такой хорошей зарплате. Хорошее обучение, даже после него всегда готовы ответить на все интересующие вопросы
Что можно улучшить
Бывает очень высокая нагрузка, из-за чего бывают дополнительные смены, но все оплачивается, поэтому здесь +/-. Хочется побольше перерывов. Нужно всегда быть подкованным в знаниях
Специалист технической поддержки
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность удаленной работы, компенсации, оплачивают переработки
Что можно улучшить
Заработную плату, систему отдыха сотрудников и возможность работать с оборудования компании
Специалист технической поддержки (удаленно в чате)
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
гибкий график, удаленная работа, хорошее обучение, удобные инструменты для работы
Что можно улучшить
улучшить инструменты для работы, сделать более удобным для пользования, более современными
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 559 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Система наставничества
49%
Удаленная работа
49%
Профессиональное обучение
38%
Гибкий рабочий график
28%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
17%
Медицинское страхование
14%
Оплата транспортных расходов
13%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела регионального ИТ сервиса
43 000 - 58 500 ₽
Специалист технической поддержки
46 463 - 69 694 ₽
Специалист технической поддержки
до 50 000 ₽