Ведущий специалист отдела регионального ИТ сервиса
43 000 - 58 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Обеспечение бесперебойной работы подразделений Банка, функционирования ЛВС, компьютерной и оргтехники;
- Поддержка, консультирование и помощь в решении проблем пользователей;
- Установка, настройка компьютерной и оргтехники, банковского оборудования;
- Установка операционных систем, программ и приложений;
- Работа с устройствами самообслуживания, системами видеонаблюдения;
- Организация новых рабочих мест, СКС;
ТРЕБОВАНИЯ:
- Знание ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- Опыт организации СКС, установки активного коммутационного оборудования;
- Приветствуется работа с устройствами самообслуживания, системами видеонаблюдения;
- Приветствуется опыт работы на должностях, соответствующих профилю работы;
- Целеустремленность, энергичный и позитивный настрой к работе и жизни;
- Желание развиваться и узнавать много нового в ИТ-сфере.
УСЛОВИЯ:
- Работа в федеральном банке ТОП-20 с высокой корпоративной культурой;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
- Карьерный рост, обучение сотрудников;
- График работы 5/2;
- Расширенный соц. пакет для вас и вашей семьи: ДМС, фитнес, кредит на льготных условиях, ипотечная программа, доступный автомобиль, поездки за границу и др.
Вакансия опубликована:
вчера,
Томск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Системный администратор
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив и офис, наверное на этом по большей части плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
уровень оплаты труда, сменить квартальную премию на ежемесячную, повысить оплату рхр либо выдавать служебный автомобильГрамотное планирование работы тоже хотелось бы увидеть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 209 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
84%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Корпоративные мероприятия
66%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
57%
Профессиональное обучение
57%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
26%
Место для парковки
25%
Удаленная работа
12%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽