Инженер технической поддержки
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В команду технической поддержки ищем инженера, чья задача — решать технические вопросы, чтобы наши сервисы работали беспрерывно.
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка клиентов по телефону по вопросам неработающего интернета, телевидения, телефонии и видеонаблюдения;
- Помощь в решении технических вопросов клиентов;
- Диагностика оборудования и выявление причин неисправности;
- Мониторинг сети через систему Zabbix и диагностика работы сети;
- Прием, обработка и решение заявок на устранение неисправностей;
- Взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения, анализа и диагностики причин аварийных ситуаций;
- Собирать данные для исправления ошибок в продуктах компании (трейсы/логи, скриншоты).
Что мы ждём от кандидата:
- желателен опыт работы в технической поддержке, преимуществом будет работа в «телекоме»;
- приветствуется знание основ сети радиодоступа, стандартов и принципов работы сетей сотовой связи;
- умение работать с пакетом MS Office (Word, Excel, Visio) или аналогом;
- Знание сетевых технологий;
- Понимать основы: Ethernet, MAC-адрес, Wi-Fi, IP-адрес, ARP, DHCP, DNS;
- желание расти и развиваться в направлении сложных и амбициозных технических задач.
Что мы предлагаем:
- Оформление по трудовому договору в штат компании;
- Оклад + премия;
- График 2/2;
- Корпоративную сотовую связь;
- Медицинскую страховку с 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж;
- Компенсацию расходов на спорт или питание на выбор;
- Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
- Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- Скидки и предложения от партнеров;
- Развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# Техническая поддержка # Расследование аварий # Инцидент-менеджмент # Телекоммуникации
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по информационному обслуживанию
Специалист технической поддержки
Условия удаленной работы