Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В команду технической поддержки ищем инженера, чья задача — решать технические вопросы, чтобы наши сервисы работали беспрерывно.

Чем предстоит заниматься:

  • Предоставлять техническую поддержку (2-3 линия) в вопросах качества связи, мобильного интернета, услуг (не звонки);
  • Взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения, анализа и диагностики причин аварийных ситуаций;
  • Собирать данные для исправления ошибок в продуктах компании (трейсы/логи, скриншоты).

Что мы ждём от кандидата:

  • желателен опыт работы в технической поддержке, преимуществом будет работа в «телекоме»;
  • приветствуется знание основ сети радиодоступа, стандартов и принципов работы сетей сотовой связи;
  • умение работать с пакетом MS Office (Word, Excel, Visio) или аналогом;
  • желание расти и развиваться в направлении сложных и амбициозных технических задач.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по трудовому договору в штат компании;
  • Оклад + премия;
  • График 2/2;
  • Корпоративную сотовую связь;
  • Медицинскую страховку с 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж;
  • Компенсацию расходов на спорт или питание на выбор;
  • Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
  • Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
  • Скидки и предложения от партнеров;
  • Развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
  • Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.

# Техническая поддержка # Расследование аварий # Инцидент-менеджмент # Телекоммуникации

Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист первой линии технической поддержки сотрудников
60 000 - 85 000
МАГ Девелопмент
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер КИПиА (переезд в г.Новосибирск)
от 90 000
Новосибирская Пивоваренная Компания
Новая
Нет опыта

Специалист технической поддержки

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший старт. Уверенное обучение. Отзывчивое руководство. Рекомендую.
Что можно улучшить
Зарплатные ожидания хромают, но не критично. В общем и целом, хорошо.

Эксперт чат-поддержки

Самара,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Кураторы и руководители всегда готовы подсказать и помочь в сложной ситуации
Что можно улучшить
Размер заработной платы, увеличить срок обучения сотрудников

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Условия работы, надёжность, стабильность, перспективность, предоставляемые "бонусы" для сотрудников и подход к обучению. Очень интересно!
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше практики во время обучения и взаимодействия конкретно с наставником во время вебинаров. Можно было бы улучшить графики, предлагаемые для сотрудников и схему перерывов.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 045 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job