Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В команду технической поддержки ищем инженера, чья задача — решать технические вопросы, чтобы наши сервисы работали беспрерывно.

Чем предстоит заниматься:

  • Техническая поддержка клиентов по телефону по вопросам неработающего интернета, телевидения, телефонии и видеонаблюдения;
  • Помощь в решении технических вопросов клиентов;
  • Диагностика оборудования и выявление причин неисправности;
  • Мониторинг сети через систему Zabbix и диагностика работы сети;
  • Прием, обработка и решение заявок на устранение неисправностей;
  • Взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения, анализа и диагностики причин аварийных ситуаций;
  • Собирать данные для исправления ошибок в продуктах компании (трейсы/логи, скриншоты).

Что мы ждём от кандидата:

  • желателен опыт работы в технической поддержке, преимуществом будет работа в «телекоме»;
  • приветствуется знание основ сети радиодоступа, стандартов и принципов работы сетей сотовой связи;
  • умение работать с пакетом MS Office (Word, Excel, Visio) или аналогом;
  • Знание сетевых технологий;
  • Понимать основы: Ethernet, MAC-адрес, Wi-Fi, IP-адрес, ARP, DHCP, DNS;
  • желание расти и развиваться в направлении сложных и амбициозных технических задач.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по трудовому договору в штат компании;
  • Оклад + премия;
  • График 2/2;
  • Корпоративную сотовую связь;
  • Медицинскую страховку с 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж;
  • Компенсацию расходов на спорт или питание на выбор;
  • Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
  • Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
  • Скидки и предложения от партнеров;
  • Развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
  • Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.

# Техническая поддержка # Расследование аварий # Инцидент-менеджмент # Телекоммуникации

Вакансия опубликована: сегодня, Томск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2-я линия)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Универсальные терминал системы
4,2 7 отзывов
Томск,
20 ноября 2024
Инженер КИПиА
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Томьавтоматика
Томск,
20 ноября 2024

Специалист по информационному обслуживанию

Москва,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
3,5
Что нравится
Развитая корпоративная культура, добровольное медицинское страхование
Что можно улучшить
Коммкацию между руководителями и сотрудниками , без позиции сверху в низ

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Необъяснимая лояльность к компании не смотря на все ее минусы
Что можно улучшить
Рабочие процессы, больше свободы действий
Условия удаленной работы

Специалист технической поддержки

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший старт. Уверенное обучение. Отзывчивое руководство. Рекомендую.
Что можно улучшить
Зарплатные ожидания хромают, но не критично. В общем и целом, хорошо.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Support Engineer (промышленная автоматизация)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по КИПиА
от 69 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер Участка гидравлического режима Отдела организации технологических процессов
от 43 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии технической поддержки сотрудников
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисной поддержки клиентов (ЧАТ/ГОЛОС)
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить