Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Помощь клиентам в регистрации в личном кабинете;
- Проведение онлайн-обучений для клиентов по ознакомлению с возможностями и функционалом личного кабинета;
- Сбор информации о сбоях и ошибках при использовании личного кабинета;
- Грамотное описание инцидентов (сбоев) при использовании личного кабинета и передача информации разработчикам и менеджерам, для улучшения сервиса.
- Неоконченное высшее или средне-специальное (в IT-направлении);
- Дружелюбие и терпеливость.
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 (сб, вс выходные).
- Режим работы c 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 (можно выбрать);
- Полностью белая заработная плата;
- Разработанная для каждого сотрудника программа обучения и наставник-профессионал;
- Корпоративный социальный пакет (компенсация за спорт зал, подарки ко дню рождения сотрудника, социальные программы для членов семей);
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Томск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
92%
Удобное расположение работы
92%
Оплата больничного
83%
Профессиональное обучение
83%
Корпоративные мероприятия
75%
Система наставничества
42%
Место для парковки
33%
Компенсация питания
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Оплата мобильной связи
8%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 55 000 ₽
Администратор службы технической поддержки
35 000 - 35 000 ₽
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Специалист технической поддержки
46 463 - 69 694 ₽