Специалист технической поддержки
до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Добро пожаловать в Аккредитованную IT - компанию, активно растущую на рынке цифровых услуг!
В связи с расширением отдела Технической службы на постоянную работу примем Специалиста технической поддержки
Обязанности:
- консультирование клиентов по настройке и работе со средствами криптографической защиты информации, системами сдачи электронной отчётности СБИС;
- настройка и тестирование новых сервисов электронной подписи;
- автоматизация рабочих процессов;
Требования:
- высокая компьютерная грамотность;
- опыт работы с различными ОС и офисным и бухгалтерским ПО (приветствуется опыт администрирования);
- знание основных принципов работы компьютерных сетей (порты, протоколы и т.п.)
- доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение и желание обучаться;
Условия:
- официальное оформление по ТК с первого рабочего дня;
- наставничество с первого дня работы;
- полностью белая заработная плата;
- оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
- график работы: пн-пт 09:00-18:00. 1 час обеденного перерыва (возможна работа по графику в вечерне-ночное время после испытательного срока);
- работа в команде профессионалов;
- внутреннее и внешнее обучение за счёт компании;
- корпоративные мероприятия, ежегодные поездки в ГК Шерегеш;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Томск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Томск,
январь 2023
Что нравится
Корпоративные мероприятия , минимальные требования при приеме на работу
Что можно улучшить
Условия для развития сотрудников, сплочение отделов, информационное оповещение об изменениях в компании и в деятельности, прозрачная система для мотивации премий
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Медицинское страхование
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
46 463 - 69 694 ₽
Ведущий специалист отдела регионального ИТ сервиса
43 000 - 58 500 ₽
Специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия)
36 000 - 36 000 ₽
Специалист технической поддержки
35 000 - 42 000 ₽