Инженер технической поддержки
ЭР-Телеком — новый элемент цифровой экономики. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России.
Дом.ru Бизнес — b2b-бренд компании «ЭР-Телеком Холдинг», входящей в число лидеров на рынке связи. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.
Наша команда профессионалов берет на себя рутинные задачи, позволяя клиентам сконцентрироваться на важном.
Если ты заряжен на развитие, тебе интересна сфера digital и цифровых технологий, готов быть драйвером новых качественных изменений, присылай свое резюме!
Чем предстоит заниматься:
- Разбор инцидентов, аварий, взаимодействие с клиентами (юр лица) по техническим вопросам, консультирование, взаимодействие с тех. службой;
- Настройка оборудования - коммутаторы (D Link, Qtech, MikroTik, Cisco), антенны (Ubiquti)
- Диагностика интернет-каналов, сетевого оборудования, ip и облачной телефонии, радиоканалов, камер и видео-регистраторов;
- Мониторинг работоспособности сети - PRTG, Zabbix
- Заведение заявок, выполнение работ в рамках регламентов и компетенций службы, эскалация на следующие уровни технической поддержки.
Что мы ждем от будущего коллеги :
- Знания принципы работы сетевого оборудования (роутер, switch, hub), протоколов DNS и DHCP;
- Опыт работы с BGP
- Знания принципов работы WI-FI (стандарты скорости и типы шифрования);
- Знания модели OSI (физический, канальный, сетевой, транспортный уровни), опыт настройки роутеров.
Почему у нас хорошо?:
- Участие в проектах федерального масштаба;
- Полностью удаленный формат работы, рассмотрим кандидатов с разницей по времени +/- 2 часа от Московского,
- График 12-часовые смены дневные и ночные (день, через полторы сутки ночь и т.д.);
- Возможность профессионального роста и развития внутри компании;
- Дружный молодой коллектив!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист направления поддержки пользователей
2. Лояльнее относится к дисциплине сотрудников
-
Специалист первой линии
Активности - проведение внутренних киберспортивных турниров в разных играх, очень крутые корпоративы в хорошей кампании.
График, который ты можешь выбрать в самом начале, или изменить его спустя 6 месяцев.
Система подменов смены (другой сотрудник, у которого выходной, может выйти за тебя и заработать денег. Это на случаи если просто устал или форс-мажор, по которому нужно срочно отлучиться от работки)
В остальном всё 5 из 5, если ты не сидишь постоянно на 3-4 чатах, но это не сложность самой компании, а людей, которых немножечко не хватало на момент моей работы, надеюсь сейчас у них всё здорово