Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

75 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЭР-Телеком — новый элемент цифровой экономики. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России.
Дом.ru Бизнес — b2b-бренд компании «ЭР-Телеком Холдинг», входящей в число лидеров на рынке связи. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.


Наша команда профессионалов берет на себя рутинные задачи, позволяя клиентам сконцентрироваться на важном.

Если ты заряжен на развитие, тебе интересна сфера digital и цифровых технологий, готов быть драйвером новых качественных изменений, присылай свое резюме!

Чем предстоит заниматься:

  • Разбор инцидентов, аварий, взаимодействие с клиентами (юр лица) по техническим вопросам, консультирование, взаимодействие с тех. службой;
  • Настройка оборудования - коммутаторы (D Link, Qtech, MikroTik, Cisco), антенны (Ubiquti)
  • Диагностика интернет-каналов, сетевого оборудования, ip и облачной телефонии, радиоканалов, камер и видео-регистраторов;
  • Мониторинг работоспособности сети - PRTG, Zabbix
  • Заведение заявок, выполнение работ в рамках регламентов и компетенций службы, эскалация на следующие уровни технической поддержки.


Что мы ждем от будущего коллеги :

  • Знания принципы работы сетевого оборудования (роутер, switch, hub), протоколов DNS и DHCP;
  • Опыт работы с BGP
  • Знания принципов работы WI-FI (стандарты скорости и типы шифрования);
  • Знания модели OSI (физический, канальный, сетевой, транспортный уровни), опыт настройки роутеров.


Почему у нас хорошо?:

  • Участие в проектах федерального масштаба;
  • Полностью удаленный формат работы, рассмотрим кандидатов с разницей по времени +/- 2 часа от Московского,
  • График 12-часовые смены дневные и ночные (день, через полторы сутки ночь и т.д.);
  • Возможность профессионального роста и развития внутри компании;
  • Дружный молодой коллектив!
Ключевые навыки
Администрирование сетевого оборудования
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Страховая компания Сбербанк страхование
4,3 23 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПФ ВТБ Пенсионный Фонд
4,3 20 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист направления поддержки пользователей

Пермь,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Удаленный формат, есть возможность подмены на работе. Продажа или покупка часов (как доп заработок или подработка)
Что можно улучшить
1. Клиентов
2. Лояльнее относится к дисциплине сотрудников
-

Специалист первой линии

Пермь,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Обучение - лучшее из всего, что было за всю мою жизнь, очень много активностей, обучающий работает с каждым сотрудником напрямую, как лично, так и в группе + имеется наставник, который помогает в течении некоторого времени, пока ты не окрепнешь и не станешь самостоятельным специалистом, который разбирается во многих вопросах (Даже если не знаешь на что-либо ответ или в чём-то имеются сложности - ты всегда можешь обратиться к любому сотруднику или наставнику и они тебе помогут)

Активности - проведение внутренних киберспортивных турниров в разных играх, очень крутые корпоративы в хорошей кампании.

График, который ты можешь выбрать в самом начале, или изменить его спустя 6 месяцев.
Система подменов смены (другой сотрудник, у которого выходной, может выйти за тебя и заработать денег. Это на случаи если просто устал или форс-мажор, по которому нужно срочно отлучиться от работки)
Что можно улучшить
Самостоятельное время обучения, исследование внутренней "википедии" (не в своё свободное время, а во время работы, т.к. просто не хватает на это времени и приходится изучать во время появления вопроса в чате/на звонке, ответ на который ждёт пользователь именно сейчас)

В остальном всё 5 из 5, если ты не сидишь постоянно на 3-4 чатах, но это не сложность самой компании, а людей, которых немножечко не хватало на момент моей работы, надеюсь сейчас у них всё здорово

Оператор технической поддержки в чатах

Уфа,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Удалённая работа, график стабильный 2/2, но на первых порах в неудобное время, как только показатели по работе не стабилизируются. Есть возможность заработать дополнительно. Полностью официальная работа, отпуска, больничные, ДМС. Руководство очень адекватное, проводят собрания, где всегда отвечают на все интересующие вопросы, можно и лично всегда спросить и сказать что не нравится. Классный коллектив, всегда поддерживают друг друга. Для молодых и амбициозных людей, особенно тех, кто разбирается в технической части самый лучший старт, особенно при такой хорошей зарплате. Хорошее обучение, даже после него всегда готовы ответить на все интересующие вопросы
Что можно улучшить
Бывает очень высокая нагрузка, из-за чего бывают дополнительные смены, но все оплачивается, поэтому здесь +/-. Хочется побольше перерывов. Нужно всегда быть подкованным в знаниях
ЭР-Телеком
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 591 отзыва
91% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
53% Система наставничества
49% Удаленная работа
49% Профессиональное обучение
38% Гибкий рабочий график
28% Оплата мобильной связи
24% Место для парковки
18% Медицинское страхование
14% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (Standoff)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (1 линия)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
до 98 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job