Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
40% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Опыт работы: В сфере ИТ не менее 3 лет;

Образование: Высшее образование (техническое, инженерное);

Требования

Hard skills:

  • Знание компьютерного железа, мелкий ремонт компьютеров/ноутбуков;
  • Знать и уметь читать тех. документацию;
  • Опыт работы с Service-Desk системами;
  • Написание простых скриптов (powershell, bash, python);
  • ОС: Windows 10/Server 2012/2016, Astra Linux;
  • Офисные пакеты: R7 Office, Microsoft Office;
  • MAIL: Microsoft Exchange, Communigate Pro;
  • Crypto Pro, сертификаты ЭЦП;
  • Антивирус Kaspersky Endpoint Security;
  • IP ATC (у нас LG ERICSSON, IPECS).

Soft skills:

  • хорошие навыки коммуникации,
  • аналитический склад ума,
  • нацеленность на результат (в т.ч. выполнение работы в срок),
  • умение работать в команде,
  • стрессоустойчивость.

Основные обязанности:

  • Оказание технической поддержки пользователям Корпорации;
  • Вести переписку с производителями оборудования для получения консультаций, драйверов, прошивок, обновлений ПО и пр.)
  • Работа с заявками от пользователей Корпорации в сервис-деске;
  • Установка, настройка и решение проблем с ПО и оборудованием;
  • Подготовка техники, рабочих мест (станции, ноутбуки) на Win, Linux;
  • Подготовка образов систем для развертывания на ноутбуках и рабочих станциях
  • Настройка ВКС и обслуживание телефонии (настройка номеров, замена ip-телефонов, переадресации и пр.);
  • Обслуживание ЛВС (коммутация, маршрутизация, управляемое сетевое оборудование и т.д.);
  • Ведение учета оборудования (ИТ-оборудования), участие в проведении инвентаризации.

Будет плюсом:

  • Углубленные знания Linux;
  • Доменная авторизация (Kerberos);
  • Знание систем мониторинга Zabbix, Graffana;
  • Опыт администрирования систем виртуализации;
  • Опыт настройки сетевого оборудования;
  • Желание обучаться и развиваться в области сетевых технологий.

Условия работы:

  • м. Китай-город;
  • оформление по ТК РФ;
  • стандартный соц.пакет ДМС;
  • работа в команде профессионалов;
  • по результатам работы, возможно планирование обучения в профессиональной области;
  • оклад + премии по результатам выполнения КПЭ.
Ключевые навыки
Знание компьютерного железа
Опыт работы с Service-Desk системами
ОС: Windows 10/Server 2012/2016, Astra Linux
Офисные пакеты: R7 Office, Microsoft Office
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (ИТ)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБУ ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В СФЕРЕ АПК
4,8 1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 346 отзывов
Москва,
сегодня
Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (АО Корпорация «МСП»)
3,7
Хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
89% Удобное расположение работы
89% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
11% Удаленная работа
11% Наличие кухни, места для обеда
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки АРМ
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Эникейщик)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job