Специалист технической поддержки
до 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Опыт работы: В сфере ИТ не менее 3 лет;
Образование: Высшее образование (техническое, инженерное);
Требования
Hard skills:
- Знание компьютерного железа, мелкий ремонт компьютеров/ноутбуков;
- Знать и уметь читать тех. документацию;
- Опыт работы с Service-Desk системами;
- Написание простых скриптов (powershell, bash, python);
- ОС: Windows 10/Server 2012/2016, Astra Linux;
- Офисные пакеты: R7 Office, Microsoft Office;
- MAIL: Microsoft Exchange, Communigate Pro;
- Crypto Pro, сертификаты ЭЦП;
- Антивирус Kaspersky Endpoint Security;
- IP ATC (у нас LG ERICSSON, IPECS).
Soft skills:
- хорошие навыки коммуникации,
- аналитический склад ума,
- нацеленность на результат (в т.ч. выполнение работы в срок),
- умение работать в команде,
- стрессоустойчивость.
Основные обязанности:
- Оказание технической поддержки пользователям Корпорации;
- Вести переписку с производителями оборудования для получения консультаций, драйверов, прошивок, обновлений ПО и пр.)
- Работа с заявками от пользователей Корпорации в сервис-деске;
- Установка, настройка и решение проблем с ПО и оборудованием;
- Подготовка техники, рабочих мест (станции, ноутбуки) на Win, Linux;
- Подготовка образов систем для развертывания на ноутбуках и рабочих станциях
- Настройка ВКС и обслуживание телефонии (настройка номеров, замена ip-телефонов, переадресации и пр.);
- Обслуживание ЛВС (коммутация, маршрутизация, управляемое сетевое оборудование и т.д.);
- Ведение учета оборудования (ИТ-оборудования), участие в проведении инвентаризации.
Будет плюсом:
- Углубленные знания Linux;
- Доменная авторизация (Kerberos);
- Знание систем мониторинга Zabbix, Graffana;
- Опыт администрирования систем виртуализации;
- Опыт настройки сетевого оборудования;
- Желание обучаться и развиваться в области сетевых технологий.
Условия работы:
- м. Китай-город;
- оформление по ТК РФ;
- стандартный соц.пакет ДМС;
- работа в команде профессионалов;
- по результатам работы, возможно планирование обучения в профессиональной области;
- оклад + премии по результатам выполнения КПЭ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (ИТ)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБУ ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В СФЕРЕ АПК
1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
5 346 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
89%
Удобное расположение работы
89%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
11%
Удаленная работа
11%
Наличие кухни, места для обеда
11%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки АРМ
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Эникейщик)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru