Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки

до 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Опыт работы: В сфере ИТ не менее 3 лет;

Образование: Высшее образование (техническое, инженерное);

Требования

Hard skills:

  • Знание компьютерного железа, мелкий ремонт компьютеров/ноутбуков;
  • Знать и уметь читать тех. документацию;
  • Опыт работы с Service-Desk системами;
  • Написание простых скриптов (powershell, bash, python);
  • ОС: Windows 10/Server 2012/2016, Astra Linux;
  • Офисные пакеты: R7 Office, Microsoft Office;
  • MAIL: Microsoft Exchange, Communigate Pro;
  • Crypto Pro, сертификаты ЭЦП;
  • Антивирус Kaspersky Endpoint Security;
  • IP ATC (у нас LG ERICSSON, IPECS).

Soft skills:

  • хорошие навыки коммуникации,
  • аналитический склад ума,
  • нацеленность на результат (в т.ч. выполнение работы в срок),
  • умение работать в команде,
  • стрессоустойчивость.

Основные обязанности:

  • Оказание технической поддержки пользователям Корпорации;
  • Вести переписку с производителями оборудования для получения консультаций, драйверов, прошивок, обновлений ПО и пр.)
  • Работа с заявками от пользователей Корпорации в сервис-деске;
  • Установка, настройка и решение проблем с ПО и оборудованием;
  • Подготовка техники, рабочих мест (станции, ноутбуки) на Win, Linux;
  • Подготовка образов систем для развертывания на ноутбуках и рабочих станциях
  • Настройка ВКС и обслуживание телефонии (настройка номеров, замена ip-телефонов, переадресации и пр.);
  • Обслуживание ЛВС (коммутация, маршрутизация, управляемое сетевое оборудование и т.д.);
  • Ведение учета оборудования (ИТ-оборудования), участие в проведении инвентаризации.

Будет плюсом:

  • Углубленные знания Linux;
  • Доменная авторизация (Kerberos);
  • Знание систем мониторинга Zabbix, Graffana;
  • Опыт администрирования систем виртуализации;
  • Опыт настройки сетевого оборудования;
  • Желание обучаться и развиваться в области сетевых технологий.

Условия работы:

  • м. Китай-город;
  • оформление по ТК РФ;
  • стандартный соц.пакет ДМС;
  • работа в команде профессионалов;
  • по результатам работы, возможно планирование обучения в профессиональной области;
  • оклад + премии по результатам выполнения КПЭ.
Ключевые навыки
Знание компьютерного железа
Опыт работы с Service-Desk системами
ОС: Windows 10/Server 2012/2016, Astra Linux
Офисные пакеты: R7 Office, Microsoft Office
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ртк-Элемент
4,2 13 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московская школа управления СКОЛКОВО
4,1 85 отзывов
Москва,
сегодня
Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (АО Корпорация «МСП»)
3,7
Хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
90% Удобное расположение работы
90% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
10% Наличие кухни, места для обеда
10% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
10% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить