Оператор технической поддержки
до 98 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Прием входящих заявок по телефону/электронной почте, сбор необходимой информации по заявке;
- Регистрация заявок в системе Service Desk (Axios Assist);
- Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов;
- Решение заявок по качеству каналов связи;
- Решение типовых заявок по сценариям;
- Участие в мониторинге ИТ инфраструктуры;
- Контроль корректности заявок, заполненных на портале/ сгенерированных системой мониторинга, их категоризация;
- Управление жизненным циклом заявок.
Мы ожидаем:
- Способность анализировать проблемы и быстро находить решения по закрытию инцидента;
- Аналитический склад ума;
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность;
- Желание погружаться в технические вопросы.
- Будет плюсом:
- Релевантный опыт работы;
- Знание основ ИТ в области сетевого оборудования, серверного оборудования на базовом уровне;
- Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft на базовом уровне!
Что предлагаем:
- Карьерные возможности быстрого роста внутри компании;
- График 5/2 (выходные сб. и вскр.);
- Мы готовы поддерживать и прокачивать твои профессиональные скилы;
- Стандартное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Предоставляем технику для работы;
- Из плюшек - корпоративные скидки на разные сервисы, возможность корпоративного обучения, ДМС со стоматологией, скидки на спорт!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 линия)
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГдеМои
8 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2-я линия, офис)
до 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Премиум Бонус
12 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Инженер отдела технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
98%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
69%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
52%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
49%
Оплата мобильной связи
48%
Удобное расположение работы
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
30%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
78 700 - 82 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
86 400 - 86 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант технической поддержки клиентов (офис)
до 91 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru