Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор технической поддержки

до 98 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • Прием входящих заявок по телефону/электронной почте, сбор необходимой информации по заявке;
  • Регистрация заявок в системе Service Desk (Axios Assist);
  • Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов;
  • Решение заявок по качеству каналов связи;
  • Решение типовых заявок по сценариям;
  • Участие в мониторинге ИТ инфраструктуры;
  • Контроль корректности заявок, заполненных на портале/ сгенерированных системой мониторинга, их категоризация;
  • Управление жизненным циклом заявок.

Мы ожидаем:

  • Способность анализировать проблемы и быстро находить решения по закрытию инцидента;
  • Аналитический склад ума;
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность;
  • Желание погружаться в технические вопросы.
  • Будет плюсом:
  • Релевантный опыт работы;
  • Знание основ ИТ в области сетевого оборудования, серверного оборудования на базовом уровне;
  • Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft на базовом уровне!


Что предлагаем:

  • Карьерные возможности быстрого роста внутри компании;
  • График 5/2 (выходные сб. и вскр.);
  • Мы готовы поддерживать и прокачивать твои профессиональные скилы;
  • Стандартное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Предоставляем технику для работы;
  • Из плюшек - корпоративные скидки на разные сервисы, возможность корпоративного обучения, ДМС со стоматологией, скидки на спорт!
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Настройка сетевых подключений
Helpdesk
Zabbix
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 линия)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГдеМои
4,8 8 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2-я линия, офис)
до 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Премиум Бонус
4,1 12 отзывов
Москва,
сегодня

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
98% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
49% Оплата мобильной связи
48% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
30% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
78 700 - 82 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
86 400 - 86 400
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант технической поддержки клиентов (офис)
до 91 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job