Инженер технической поддержки (Standoff)
Мы — компания Positive Technologies. Более 20 лет мы защищаем организации от современных киберугроз: находим уязвимости, расследуем инциденты, разрабатываем высокотехнологичные продукты и сервисы в сфере кибербезопасности.
У нас семь офисов в России, поэтому продуктовые команды часто территориально распределены. Штат сотрудников более 2700 человек.
В мае 2022 нами была представлена платформа Standoff 365, предназначенная для специалистов по информационной безопасности, которая включает в себя полигон для киберучений («Standoff 365 Киберполигон») и программы Bug Bounty (Standoff Bug Bounty).
На киберполигоне воссоздаются операционные и бизнес-процессы реальных предприятий, а также отраслей экономики. Проходят киберучения, в ходе которых белые хакеры легально атакуют IT-системы виртуальных компаний, а команды специалистов по информационной безопасности расследуют инциденты.
Сейчас мы расширяем команду «Standoff 365 Киберполигон» и ищем специалиста 1 линии технической поддержки нашей платформы.
Вам предстоит:
- Оказание технической поддержки с использованием Service Desk системы, а также по электронной почте и телефону.
- Настройка и поддержка работоспособности тестовой инфраструктуры по продуктам, входящим в перечень поддерживаемых.
- Воспроизведение ситуаций, встречающихся у пользователей, на тестовой инфраструктуре для выработки наиболее правильного решения.
- Эскалация нестандартных/сложных технических ситуаций.
- Взаимодействие с пользователями в части получениями ими вознаграждения (стартовая координация процесса)
Что для этого нужно:
- Навыки использования ОС Windows, знание Linux;
- Знание сетевых технологий на уровне стека TCP/IP;
- Знание правил деловой переписки с корпоративными клиентами и умение выражать мысли в письменной/устной форме;
- Интерес к сфере ИБ и готовность общаться с людьми.
- ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ плюсы:
- практический опыт работы с системами виртуализации
- опыт работы с сетями (Mikrotik, checkpoint, pfsense, linux)
По условиям:
-
Бессрочный трудовой договор (испытательный срок — три месяца)
-
Офис в шаговой доступности от станции метро «Преображенская площадь»
-
Гибридный график и гибкое начало рабочего дня (в 8:00–12:00)
-
Условия для постоянного развития: внутренние митапы, научпоп-лекции, экспертное обучение, олимпиады по программированию, обучение для руководителей и не только
-
Возможность получать актуальные для твоей роли знания и опыт на внешних образовательных программах за счет компании
-
Гибкий подход к отдыху: 28 календарных дней отпуска, доплату отпускных до полного оклада и 10 day off в год
-
Заботу о здоровье: ДМС с первой недели работы, включая стоматологию, ежегодный чекап, массаж и возможность посещать онлайн-сессии с психологом через партнерский сервис
-
Компенсацию до 50% расходов на занятия спортом и английским языком в рамках ежегодного бюджета
-
Работу в аккредитованной ИТ-компании и возможность использования льгот Министерства цифрового развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Комфортные условия для работы