Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (Standoff)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — компания Positive Technologies. Более 20 лет мы защищаем организации от современных киберугроз: находим уязвимости, расследуем инциденты, разрабатываем высокотехнологичные продукты и сервисы в сфере кибербезопасности.

У нас семь офисов в России, поэтому продуктовые команды часто территориально распределены. Штат сотрудников более 2700 человек.

В мае 2022 нами была представлена платформа Standoff 365, предназначенная для специалистов по информационной безопасности, которая включает в себя полигон для киберучений («Standoff 365 Киберполигон») и программы Bug Bounty (Standoff Bug Bounty).

На киберполигоне воссоздаются операционные и бизнес-процессы реальных предприятий, а также отраслей экономики. Проходят киберучения, в ходе которых белые хакеры легально атакуют IT-системы виртуальных компаний, а команды специалистов по информационной безопасности расследуют инциденты.

Сейчас мы расширяем команду «Standoff 365 Киберполигон» и ищем специалиста 1 линии технической поддержки нашей платформы.

Вам предстоит:

  • Оказание технической поддержки с использованием Service Desk системы, а также по электронной почте и телефону.
  • Настройка и поддержка работоспособности тестовой инфраструктуры по продуктам, входящим в перечень поддерживаемых.
  • Воспроизведение ситуаций, встречающихся у пользователей, на тестовой инфраструктуре для выработки наиболее правильного решения.
  • Эскалация нестандартных/сложных технических ситуаций.
  • Взаимодействие с пользователями в части получениями ими вознаграждения (стартовая координация процесса)

Что для этого нужно:

  • Навыки использования ОС Windows, знание Linux;
  • Знание сетевых технологий на уровне стека TCP/IP;
  • Знание правил деловой переписки с корпоративными клиентами и умение выражать мысли в письменной/устной форме;
  • Интерес к сфере ИБ и готовность общаться с людьми.
  • ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ плюсы:
  • практический опыт работы с системами виртуализации
  • опыт работы с сетями (Mikrotik, checkpoint, pfsense, linux)

По условиям:

  • Бессрочный трудовой договор (испытательный срок — три месяца)

  • Офис в шаговой доступности от станции метро «Преображенская площадь»

  • Гибридный график и гибкое начало рабочего дня (в 8:00–12:00)

  • Условия для постоянного развития: внутренние митапы, научпоп-лекции, экспертное обучение, олимпиады по программированию, обучение для руководителей и не только

  • Возможность получать актуальные для твоей роли знания и опыт на внешних образовательных программах за счет компании

  • Гибкий подход к отдыху: 28 календарных дней отпуска, доплату отпускных до полного оклада и 10 day off в год

  • Заботу о здоровье: ДМС с первой недели работы, включая стоматологию, ежегодный чекап, массаж и возможность посещать онлайн-сессии с психологом через партнерский сервис

  • Компенсацию до 50% расходов на занятия спортом и английским языком в рамках ежегодного бюджета

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании и возможность использования льгот Министерства цифрового развития

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Linux
Информационные технологии
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер техподдержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

POSCREDIT
4,1 3 отзыва
Москва,
сегодня
Ведущий инженер по сопровождению ИБ (3-я линия технической поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Innostage
4,3 107 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер технической поддержки

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в рабочем процессе, социальная политика компании. Щедрость. Достаточно сложные рабочие вызовы.
Что можно улучшить
Меж командное взаимодействие, уменьшить дифференциацию между отделами.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Великолепный коллектив и руководство
Комфортные условия для работы
Что можно улучшить
Нет материального роста

Инженер технической поддержки

Томск,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
лояльное и заботливое отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
только некоторые рабочие прикладные моменты
Positive Technologies
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 167 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
89% Удаленная работа
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
72% Гибкий рабочий график
71% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
14% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Technical support L1\L2 (Инженер по сопровождению)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки (IP-телефония)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job