Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем заинтересованного, нацеленного на результат и развитие ИТ-специалиста для нашего клиента, крупной международной табачной компании.
Ваш карьерный путь начнется с 3-недельного оплачиваемого обучения, в ходе которого вы узнаете все необходимое для успешного старта.
На время обучения и адаптации предусмотрен график 5/2, а после работа в графике 2/2 (день/ночь).
Обязанности:
- Удаленная поддержка пользователей российского и белорусского рынка (в составе международного бизнеса, работающего в 120 странах мира);
- Работа в сотрудничестве с 4 глобальными центрами поддержки, расположенными на Филиппинах, в Индии, Мексике и Японии;
- Техническая поддержка первой линии: решение 70% запросов и соответствующая эскалация на следующие уровни поддержки в областях специализации, таких как:
- Глобальные корпоративные приложения (Service-Now, Concur, SAP S4H и т. д.)
- Локальные корпоративные приложения (Tezis, SFA, 1C и т. д.);
- Поддержка рабочих мест пользователей (продукты Microsoft и облачные решения Office 365, стандартное настольное и мобильное оборудование/программное обеспечение);
- Глобальные инфраструктурные решения (телефония Teams, Pulse Secure, Microsoft Intune, корпоративные WAN, LAN и WWAN).
Требования:
- Английский на уровне Intermediate и выше;
- Опыт работы в сфере ИТ является плюсом (продукты MS, сети и т.д.);
- Готовность помогать;
- Ориентированность на пользователя;
- Активный слушатель, способный ясно выражать свои мысли;
- Ответственность и стремление к достижению результатов;
- Способность к быстрому обучению.
Будет преимуществом:
- Высшее образование в области информатики или смежных областях.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную ИТ компанию;
- Полностью удаленный формат работы;
- Сменный график работы 2/2 (день/ночь);
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Полугодовая премия;
- ДМС (после испытательного срока);
- Профессиональное развитие и разнообразные карьерные возможности;
- Команда молодых и талантливых профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, свобода в выборе графика работы и все.Ничего более.
Что можно улучшить
Сверх обязанности по работе и пустые обещания. Отношение руководства к работающему персоналу негативные.
Инженер по технической поддержке клиентов
Челябинск,
октябрь 2023
Что нравится
Отзывчивые люди, помогут с советом и делом.
Что можно улучшить
Удаленность от дома, нет служебного транспорта, трудно добираться.
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Интересные проекты, карьерный рост
Что можно улучшить
Разделение труда, без взваливания всего на одного
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 234 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
62%
Удаленная работа
57%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
48%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Система наставничества
47%
Медицинское страхование
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
43%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
7%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
Специалист поддержки клиентов
от 60 000 ₽
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000 ₽